Повышение квалификации Профессиональная переподготовка Региональное УМО

Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка
Вейдт Валерия Павловна

Вейдт Валерия Павловна

Проректор по научно-методической работе
ул. Томская 19, каб. 301 (4012) 578-323

valeriya.veidt@gmail.com

X Уровень образования: высшее
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр педагогики по направлению «Педагогика»; магистр педагогики по направлению «Педагогика»; аспирантура по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»; профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Разговорный английский язык»
Последнее повышение квалификации: ДПП ПК "Актуальные вопросы нормативно-правового регулирования деятельности организаций дополнительного образования и организаций дополнительного профессионального образования", 16 ч. (г. Москва, ФГБОУ ДПО "Институт развития дополнительного профессионального образования", 17.07. - 18.07.2015 г.).
Стаж работы (общий): 9 лет
Стаж работы в Институте: 5 лет
Область научных и профессиональных интересов: профессиональный тезаурус педагога, эффективные образовательные технологии, непрерывное профессиональное образование, профессиональное мышление педагога
X

I. Научные статьи:

а) опубликованные в ведущих российских периодических изданиях, рекомендованных ВАК РФ:

  1. Вейдт, В.П. К вопросу о формировании профессионального тезауруса будущего педагога / В.П. Вейдт, Т.Б. Гребенюк // ИЗВЕСТИЯ Балтийской государ-ственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / под ред. д-ра пед. наук, проф. Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2012. – №3 (21). – С. 77-83 (0,7 п.л. / 0,35 п.л.).
  2. Вейдт, В.П. Становление понятия «тезаурус» в российской педагогиче-ской науке / В.П. Вейдт // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Педагогические и психологические науки, 2015. – Вып. 5. – С. 149-155 (0,4 п.л).
  3. Вейдт, В.П. Профессиональный стандарт педагога как вызов системе до-полнительного профессионального образования. Вопросы и ответы [Электронный ресурс] / В.П. Вейдт // Современные проблемы науки и образования, 2015. – №5. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=21770 (дата обращения: 29.09.2016) (1,03 п.л.).
  4. Вейдт, В.П. Модель повышения квалификации педагогов Калининград-ской области / В.П. Вейдт // ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / под ред. Научной школы Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2017. – №2 (40). – С. 294-300 (0,73 п.л.).

б) опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:

  1. Вейдт, В.П. Семинар-дискуссия как средство формирования профессио-нального тезауруса у студентов-педагогов / В.П. Вейдт // Дни науки – 2010. Вып.2: педагогика и психология: матер. науч.-практ. конф. студ. и аспир. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010. – Вып. 2. – С. 46-52. (0,44 п.л.).
  2. Вейдт, В.П. Формирование профессионального тезауруса как проблема теории и практики высшей школы / В.П. Вейдт // Дни науки – 2011. Вып. 3: История и философия. Психология. Педагогика: матер. науч.-практ. конф. студ. и аспир. – Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2011. – Вып. 3. – С. 124-130 (0,44 п.л.).
  3. Вейдт, В.П. Формирование профессионального тезауруса как путь повы-шения уровня подготовки специалистов в высших учебных заведениях / В.П. Вейдт, И.Г. Лурье // Пути повышения уровня подготовки специалистов в высших учебных заведениях: материалы XIV ежегодной межвуз. науч-практ. конференции. Часть II. – Калининград: Изд-во БМВИ им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2011. – С. 162-165 (0,46 п.л. / 0,3 п.л.).
  4. Вейдт, В.П. Факторы становления профессионального тезауруса студен-тов – будущих бакалавров педагогики / В.П. Вейдт // Современная педагогика: методология, теории, практика: материалы III Международной заочной научно-практической конференции: в 2 ч. 10 февраля 2012 г. / Науч. ред. М.В. Волкова. – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2012. – Ч.1. – С. 110-115. (0,32 п.л.).
  5. Вейдт, В.П. Учебная дискуссия как технология формирования професси-онального тезауруса у будущих педагогов / В.П. Вейдт // Повышение квалификации педагогов: вчера, сегодня, завтра: Материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к 65-летию Калининградского областного института развития образования 21-23 ноября 2012 г. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2012. – С. 29-35 (0,98 п.л.).
  6. Вейдт, В.П. Модель организации повышения квалификации работников образования Калининградской области / В.П. Вейдт, Л.А. Зорькина, М.И. Коханов-ская // Современные подходы к повышению квалификации педагогических работников: Материалы международной научно-практической конференции 08 ноября 2013 г. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2013. – С. 4-25 (2,77 п.л. / 1,9 п.л.).
  7. Вейдт, В.П. О важности формирования профессионального тезауруса со-временного педагога / В.П. Вейдт // Опыт и перспективы развития образования в Калининградской области: Материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 18-22 августа 2014 г. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2014. – С. 36-39 (0,34 п.л.).
  8. Вейдт, В.П. Квантованные учебные тексты как ресурс повышения каче-ства обучения в системе непрерывного профессионального образования / В.П. Вейдт // Разработка квантованных учебных текстов. Сборник научно-методических работ / под ред. В.С. Аванесова; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. – С. 5-11 (0,4 п.л).
  9. Вейдт, В.П. Самообразование как ресурс непрерывного профессионального образования педагогов / В.П. Вейдт // Качественное образование – ресурс социально-экономического развития региона: материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 20-21 августа 2015 года / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития об-разования, 2015. – С. 49-56 (0,46 п.л.).
  10. Вейдт, В.П. Специфика познавательной деятельности человека / В.П. Вейдт // ИННОВАЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ, НАУКА: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 января 2017 г., г. Пермь). – Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – Ч. 2. – С. 37-41 (0,29 п.л.).
  11. Вейдт, В.П. Индивидуальность педагога в системе непрерывного профес-сионального образования / В.П. Вейдт // Педагогика индивидуальности: достижения и перспективы развития. Материалы научно-практической конференции, посвященной памяти Олега Семеновича Гребенюка, основателя научной школы «Педагогика индивидуальности» / Под науч. ред. Т.Б. Гребенюк; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. – С. 73-83 (0,6 п.л.).
  12. Вейдт, В.П. Предисловие. Тенденции современного школьного образова-ния / В.П. Вейдт // Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. – С. 4-13 (0,75 п.л.).

II. Учебно-методические пособия и методические рекомендации

  1. Пути решения проблем молодого учителя: учебно-методическое пособие / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. – 128 с. (7,36 п.л).

III. Монографии

  1. Вейдт, В.П. Формирование профессионального тезауруса педагога: от теории к практике. Монография / В.П. Вейдт; под науч. ред. Т.Б. Гребенюк. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образо-вания, 2016. – 180 с. (7,2 п.л.).

Сегодня профессиональная переподготовка является актуальным видом дополнительного профессионального образования и направлена, в первую очередь, на развитие компетенций, необходимых при выполнении нового вида профессиональной деятельности.

Калининградский областной институт развития образования приглашает на курсы профессиональной переподготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием. Дополнительное профессиональное образование открывает много новых возможностей, поскольку большинство работодателей считают его достойной альтернативой второму высшему образованию.

В ходе обучения слушателей ожидают не только традиционные лекции от ведущих преподавателей Калининградской области, но и практические занятия с использованием современных педагогических технологий, а также образовательные стажировки на базе школ, центров дополнительного образования и т.п., участие в научно-практических конференциях и семинарах.

Наши преимущества:

  • Широкий выбор дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки: в настоящее время Институт реализует 9 программ педагогической направленности.
  • Очно-заочная форма обучения, позволяющая совмещать дополнительное профессиональное образование с педагогической деятельностью или обучением в вузе.
  • Непродолжительный по времени период обучения – от 6 месяцев.
  • Индивидуальный подход к каждому слушателю.
  • Диплом о профессиональной переподготовке, полученный по завершению обучения, котируется на всей территории Российской Федерации и удостоверяет право ведения нового вида профессиональной деятельности.
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку (посессионно).
Вейдт Валерия Павловна

Вейдт Валерия Павловна

Проректор по научно-методической работе
ул. Томская 19, каб. 301 (4012) 578-323

valeriya.veidt@gmail.com

X Уровень образования: высшее
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр педагогики по направлению «Педагогика»; магистр педагогики по направлению «Педагогика»; аспирантура по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»; профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Разговорный английский язык»
Последнее повышение квалификации: ДПП ПК "Актуальные вопросы нормативно-правового регулирования деятельности организаций дополнительного образования и организаций дополнительного профессионального образования", 16 ч. (г. Москва, ФГБОУ ДПО "Институт развития дополнительного профессионального образования", 17.07. - 18.07.2015 г.).
Стаж работы (общий): 9 лет
Стаж работы в Институте: 5 лет
Область научных и профессиональных интересов: профессиональный тезаурус педагога, эффективные образовательные технологии, непрерывное профессиональное образование, профессиональное мышление педагога
X

I. Научные статьи:

а) опубликованные в ведущих российских периодических изданиях, рекомендованных ВАК РФ:

  1. Вейдт, В.П. К вопросу о формировании профессионального тезауруса будущего педагога / В.П. Вейдт, Т.Б. Гребенюк // ИЗВЕСТИЯ Балтийской государ-ственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / под ред. д-ра пед. наук, проф. Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2012. – №3 (21). – С. 77-83 (0,7 п.л. / 0,35 п.л.).
  2. Вейдт, В.П. Становление понятия «тезаурус» в российской педагогиче-ской науке / В.П. Вейдт // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Педагогические и психологические науки, 2015. – Вып. 5. – С. 149-155 (0,4 п.л).
  3. Вейдт, В.П. Профессиональный стандарт педагога как вызов системе до-полнительного профессионального образования. Вопросы и ответы [Электронный ресурс] / В.П. Вейдт // Современные проблемы науки и образования, 2015. – №5. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=21770 (дата обращения: 29.09.2016) (1,03 п.л.).
  4. Вейдт, В.П. Модель повышения квалификации педагогов Калининград-ской области / В.П. Вейдт // ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / под ред. Научной школы Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2017. – №2 (40). – С. 294-300 (0,73 п.л.).

б) опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:

  1. Вейдт, В.П. Семинар-дискуссия как средство формирования профессио-нального тезауруса у студентов-педагогов / В.П. Вейдт // Дни науки – 2010. Вып.2: педагогика и психология: матер. науч.-практ. конф. студ. и аспир. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010. – Вып. 2. – С. 46-52. (0,44 п.л.).
  2. Вейдт, В.П. Формирование профессионального тезауруса как проблема теории и практики высшей школы / В.П. Вейдт // Дни науки – 2011. Вып. 3: История и философия. Психология. Педагогика: матер. науч.-практ. конф. студ. и аспир. – Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2011. – Вып. 3. – С. 124-130 (0,44 п.л.).
  3. Вейдт, В.П. Формирование профессионального тезауруса как путь повы-шения уровня подготовки специалистов в высших учебных заведениях / В.П. Вейдт, И.Г. Лурье // Пути повышения уровня подготовки специалистов в высших учебных заведениях: материалы XIV ежегодной межвуз. науч-практ. конференции. Часть II. – Калининград: Изд-во БМВИ им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2011. – С. 162-165 (0,46 п.л. / 0,3 п.л.).
  4. Вейдт, В.П. Факторы становления профессионального тезауруса студен-тов – будущих бакалавров педагогики / В.П. Вейдт // Современная педагогика: методология, теории, практика: материалы III Международной заочной научно-практической конференции: в 2 ч. 10 февраля 2012 г. / Науч. ред. М.В. Волкова. – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2012. – Ч.1. – С. 110-115. (0,32 п.л.).
  5. Вейдт, В.П. Учебная дискуссия как технология формирования професси-онального тезауруса у будущих педагогов / В.П. Вейдт // Повышение квалификации педагогов: вчера, сегодня, завтра: Материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к 65-летию Калининградского областного института развития образования 21-23 ноября 2012 г. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2012. – С. 29-35 (0,98 п.л.).
  6. Вейдт, В.П. Модель организации повышения квалификации работников образования Калининградской области / В.П. Вейдт, Л.А. Зорькина, М.И. Коханов-ская // Современные подходы к повышению квалификации педагогических работников: Материалы международной научно-практической конференции 08 ноября 2013 г. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2013. – С. 4-25 (2,77 п.л. / 1,9 п.л.).
  7. Вейдт, В.П. О важности формирования профессионального тезауруса со-временного педагога / В.П. Вейдт // Опыт и перспективы развития образования в Калининградской области: Материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 18-22 августа 2014 г. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2014. – С. 36-39 (0,34 п.л.).
  8. Вейдт, В.П. Квантованные учебные тексты как ресурс повышения каче-ства обучения в системе непрерывного профессионального образования / В.П. Вейдт // Разработка квантованных учебных текстов. Сборник научно-методических работ / под ред. В.С. Аванесова; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. – С. 5-11 (0,4 п.л).
  9. Вейдт, В.П. Самообразование как ресурс непрерывного профессионального образования педагогов / В.П. Вейдт // Качественное образование – ресурс социально-экономического развития региона: материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 20-21 августа 2015 года / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития об-разования, 2015. – С. 49-56 (0,46 п.л.).
  10. Вейдт, В.П. Специфика познавательной деятельности человека / В.П. Вейдт // ИННОВАЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ, НАУКА: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 января 2017 г., г. Пермь). – Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – Ч. 2. – С. 37-41 (0,29 п.л.).
  11. Вейдт, В.П. Индивидуальность педагога в системе непрерывного профес-сионального образования / В.П. Вейдт // Педагогика индивидуальности: достижения и перспективы развития. Материалы научно-практической конференции, посвященной памяти Олега Семеновича Гребенюка, основателя научной школы «Педагогика индивидуальности» / Под науч. ред. Т.Б. Гребенюк; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. – С. 73-83 (0,6 п.л.).
  12. Вейдт, В.П. Предисловие. Тенденции современного школьного образова-ния / В.П. Вейдт // Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. – С. 4-13 (0,75 п.л.).

II. Учебно-методические пособия и методические рекомендации

  1. Пути решения проблем молодого учителя: учебно-методическое пособие / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. – 128 с. (7,36 п.л).

III. Монографии

  1. Вейдт, В.П. Формирование профессионального тезауруса педагога: от теории к практике. Монография / В.П. Вейдт; под науч. ред. Т.Б. Гребенюк. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образо-вания, 2016. – 180 с. (7,2 п.л.).

Срок освоения программы

300 часов

Форма обучения

Очно-заочная

Режим занятий

4 сессии

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

среднее профессиональное и (или) высшее образование; получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании).

Новый вид профессиональной деятельности:

педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования..

Скачать программу

Блохина Ольга Анатольевна

Блохина Ольга Анатольевна

Исполняющая обязанности заведующей кафедрой
ул. Томская 19, каб. 111 (4012)578-316

dokoiro39@gmail.com

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: общая психология - психолог, преподаватель психологии; профессиональная переподготовка по ДПП ПК «Коррекционная педагогика и психология», 528 часов (КОИРО, 2016 г.)
Последнее повышение квалификации:курсы по ДПП ПК "Независимый аудит качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS", 72 ч. (ГАОУ ВО МГПУ, 2017 г.) курсы по ДПП ПК "Гибкие методы управления образовательными проектами", 72 часа (Центр науки и спорта г. Псков, 2018 г.); 
Стаж работы (общий): 9 лет
Стаж работы в Институте: 4 года
Область профессиональных интересов: психофизиологические и нейропсихологические основы обучения, воспитания и развития.
X

Научные статьи:

опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:

  1. Блохина, О.А. Образование и воспитание детей с ОВЗ (по статье 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" №273) / О.А. Блохина // Разработка квантованных учебных текстов. Сборник научно-методических работ / под ред. В.С. Аванесова; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. – С. 54-58.
  2. Блохина, О.А., Терешева, О.В. Персонификация модели повышения квалификации педагогов дошкольного образования Калининградской области на основе практико-ориентированного подхода / О.А. Блохина, О.В. Терешева // Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей / сост. В. П. Вейдт. – Калининград: БлоИзд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. – С. 16-27.
  3. Терешева, О. В., Блохина, О. А. Особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста / О.В. Терешева, О.А. Блохина // Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста: методика и практический опыт реализации: Сборник методических материалов / сост. О. А. Блохина – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. - С. 14-25.
  4. Организация и реализация преемственности дошкольного и начального общего образования: Сборник научных статей и методических разработок / сост. О. А. Блохина. – Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2019. – 134 с.: ил. ISBN 978-5-91739-048-2

Срок освоения программы:

356 часов.

Форма обучения

Очно-заочная.

Режим занятий

4 сессии.

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

среднее профессиональное и (или) высшее образование; получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке выдается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании).

Новый вид профессиональной деятельности:

педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования.

Скачать программу

Костюкова Наталья Васильевна

Костюкова Наталья Васильевна

Специалист
ул. Томская 19, каб. 311 (4012)578-327
X

Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Историк. Преподаватель истории и обществоведения

Последнее повышение квалификации: “Разработка и реализация образовательных программ высшего образования в контексте нового законодательства”, 2014 год.

Стаж работы (общий):  25 лет

Стаж работы в Институте:  с февраля 2018 года

Срок освоения программы

284 часа

Форма обучения

Очно-заочная

Режим занятий

3 сессии

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

среднее профессиональное по специальности «Преподавание в начальных классах» и (или) высшее образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» («Образование и педагогика»); получающие среднее профессиональное по специальности «Преподавание в начальных классах» и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании) по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» («Образование и педагогика»).

Новый вид профессиональной деятельности:

преподавание математики в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС.

Скачать программу

Костюкова Наталья Васильевна

Костюкова Наталья Васильевна

Специалист
ул. Томская 19, каб. 311 (4012)578-327
X

Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Историк. Преподаватель истории и обществоведения

Последнее повышение квалификации: “Разработка и реализация образовательных программ высшего образования в контексте нового законодательства”, 2014 год.

Стаж работы (общий):  25 лет

Стаж работы в Институте:  с февраля 2018 года

Срок освоения программы

284 часа

Форма обучения

Очно-заочная

Режим занятий

3 сессии

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

среднее профессиональное по специальности «Преподавание в начальных классах» и (или) высшее образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» («Образование и педагогика»); получающие среднее профессиональное по специальности «Преподавание в начальных классах» и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании) по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» («Образование и педагогика»).

Новый вид профессиональной деятельности:

преподавание русского языка в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС.

Скачать программу

Терешева Ольга Владимировна

Терешева Ольга Владимировна

старший методист, направление - дошкольное образование
ул. Томская 19, каб. 111 (4012) 578-316

dokoiro39@gmail.com

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:  педагогика и психология дошкольная -  преподаватель педагогики и психологии в дошкольных педучилищах, организатор-методист дошкольного воспитания; профессиональная переподготовка по ДПП ПП "Менеджмент в образовании", 504 часа (МАУ г. Калининграда "УМОЦ", 2013 г.)
Последнее повышение квалификации:  курсы по ДПП ПК "Независимый аудит качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS", 72 ч. (ГАОУ ВО МГПУ, 2017 г.);курсы по ДПП ПК "Актуальные проблемы развития дошкольного образования в Российской Федерации", 36 ч. (Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт развития детства, семьи и воспитания Российской академии образования", 2018 г.)
Стаж работы (общий): 36 лет
Стаж работы в Институте: 3 года
Область профессиональных интересов: методическое сопровождение педагогов ДОО в реализации образовательных программ.
X

Научные статьи:

опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:
  1. Терешева, О.В. Проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / О.В. Терешева // Психосоциальная и коррекционно-реабилитационная работа в образовательном учреждении: Научно-методический вестник кафедры педагогики, психологии, организации социальной работы и здоровьесберегающих технологий. Из опыта работы / сост. Л.А Сушкова. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2012 г. – С. 58 – 59.
  2. Терешева, О.В. Использование «метода проектов» в развитии познавательной деятельности дошкольников с ОВЗ / О.В. Терешева // Современные здоровьесберегающие профилактические технологии по формированию жизненных навыков ответственного и безопасного поведения: Материалы семинаров-тренингов, материалы Международной научно-практической конференции / сост. Л.А. Сушкова. – Калининград: Смартбукс, 2014. – С. 222 – 227.
  3. Блохина, О.А., Терешева, О.В. Персонификация модели повышения квалификации педагогов дошкольного образования Калининградской области на основе практико-ориентированного подхода / О.А. Блохина, О.В. Терешева // Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей / сост. В. П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. – С. 16-27.
  4. Терешева, О. В., Блохина, О. А. Особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста / О.В. Терешева, О.А. Блохина // Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста: методика и практический опыт реализации: Сборник методических материалов / сост. О. А. Блохина – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. - С. 14-25.
  5. Терешева, О.В. Преемственность дошкольного и начального общего образования: актуальность, проблемы и пути решения / О.В. Терешева //Организация и реализация преемственности дошкольного и начального общего образования: Сборник научных статей и методических разработок / сост. О. А. Блохина. – Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2019. – С. 12-20. ISBN 978-5-91739-048-2

Срок освоения программы

360 часов

Форма обучения

Очно-заочная

Режим занятий

4 сессии

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

среднее профессиональное и (или) высшее образование; получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании). 

Новый вид профессиональной деятельности:

педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования.

Скачать программу

Дымова Маргарита Александровна

Дымова Маргарита Александровна

методист
ул. Томская 19, каб. 313 578-324

dymova757@mail.ru

X Уровень образованиявысшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: 
квалификация  -  историк, специальность -  преподаватель истории
Стаж работы (общий): 21 года
Стаж работы в Институте: 2 года

Срок освоения программы

280 часов

Форма обучения

Очно-заочная

Режим занятий

5 сессий

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

среднее профессиональное и (или) высшее образование; получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании).

Новый вид профессиональной деятельности:

управленческая деятельность в сфере образования в новых социально-экономических условиях с учетом квалификационных требований и стандартов.

Скачать программу

Блохина Ольга Анатольевна

Блохина Ольга Анатольевна

Исполняющая обязанности заведующей кафедрой
ул. Томская 19, каб. 111 (4012)578-316

dokoiro39@gmail.com

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: общая психология - психолог, преподаватель психологии; профессиональная переподготовка по ДПП ПК «Коррекционная педагогика и психология», 528 часов (КОИРО, 2016 г.)
Последнее повышение квалификации:курсы по ДПП ПК "Независимый аудит качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS", 72 ч. (ГАОУ ВО МГПУ, 2017 г.) курсы по ДПП ПК "Гибкие методы управления образовательными проектами", 72 часа (Центр науки и спорта г. Псков, 2018 г.); 
Стаж работы (общий): 9 лет
Стаж работы в Институте: 4 года
Область профессиональных интересов: психофизиологические и нейропсихологические основы обучения, воспитания и развития.
X

Научные статьи:

опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:

  1. Блохина, О.А. Образование и воспитание детей с ОВЗ (по статье 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" №273) / О.А. Блохина // Разработка квантованных учебных текстов. Сборник научно-методических работ / под ред. В.С. Аванесова; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. – С. 54-58.
  2. Блохина, О.А., Терешева, О.В. Персонификация модели повышения квалификации педагогов дошкольного образования Калининградской области на основе практико-ориентированного подхода / О.А. Блохина, О.В. Терешева // Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей / сост. В. П. Вейдт. – Калининград: БлоИзд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. – С. 16-27.
  3. Терешева, О. В., Блохина, О. А. Особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста / О.В. Терешева, О.А. Блохина // Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста: методика и практический опыт реализации: Сборник методических материалов / сост. О. А. Блохина – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. - С. 14-25.
  4. Организация и реализация преемственности дошкольного и начального общего образования: Сборник научных статей и методических разработок / сост. О. А. Блохина. – Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2019. – 134 с.: ил. ISBN 978-5-91739-048-2

Срок освоения программы

528 часов

Форма обучения

Очно-заочная

Режим занятий

4 сессии

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

среднее профессиональное образование или высшее образование; получающие высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем специальном или о высшем образовании).

Новый вид профессиональной деятельности:

коррекционно-педагогическая деятельность.

Скачать программу часть первая, часть вторая

Блохина Ольга Анатольевна

Блохина Ольга Анатольевна

Исполняющая обязанности заведующей кафедрой
ул. Томская 19, каб. 111 (4012)578-316

dokoiro39@gmail.com

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: общая психология - психолог, преподаватель психологии; профессиональная переподготовка по ДПП ПК «Коррекционная педагогика и психология», 528 часов (КОИРО, 2016 г.)
Последнее повышение квалификации:курсы по ДПП ПК "Независимый аудит качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS", 72 ч. (ГАОУ ВО МГПУ, 2017 г.) курсы по ДПП ПК "Гибкие методы управления образовательными проектами", 72 часа (Центр науки и спорта г. Псков, 2018 г.); 
Стаж работы (общий): 9 лет
Стаж работы в Институте: 4 года
Область профессиональных интересов: психофизиологические и нейропсихологические основы обучения, воспитания и развития.
X

Научные статьи:

опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:

  1. Блохина, О.А. Образование и воспитание детей с ОВЗ (по статье 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" №273) / О.А. Блохина // Разработка квантованных учебных текстов. Сборник научно-методических работ / под ред. В.С. Аванесова; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. – С. 54-58.
  2. Блохина, О.А., Терешева, О.В. Персонификация модели повышения квалификации педагогов дошкольного образования Калининградской области на основе практико-ориентированного подхода / О.А. Блохина, О.В. Терешева // Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей / сост. В. П. Вейдт. – Калининград: БлоИзд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. – С. 16-27.
  3. Терешева, О. В., Блохина, О. А. Особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста / О.В. Терешева, О.А. Блохина // Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста: методика и практический опыт реализации: Сборник методических материалов / сост. О. А. Блохина – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. - С. 14-25.
  4. Организация и реализация преемственности дошкольного и начального общего образования: Сборник научных статей и методических разработок / сост. О. А. Блохина. – Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2019. – 134 с.: ил. ISBN 978-5-91739-048-2

Срок освоения программы

504 часа.

Форма обучения

Очно-заочная

Режим занятий

4 сессии

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

высшее образование; получающие высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о высшем образовании).

Новый вид профессиональной деятельности:

коррекционно-педагогическая деятельность.

Скачать программу часть первая, часть вторая

Снопок Мария Сергеевна

Снопок Мария Сергеевна

Методист
ул. Томская 19, каб. 309 (4012) 578-318

centrdnv@mail.ru

X

Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление: Преподаватель по специальности «Биология»

Последнее повышение квалификации:  -

Стаж работы общий: 3 года

Стаж работы в институте: с сентября 2018 г.

Область научных интересов: Духовно-нравственное образование и воспитание детей дошкольного и школьного возраста.

X

II. Учебно-методические пособия и методические рекомендации

  1. Снопок, М. С. Квест-технология как форма работы с учащимися и их семьями в системе духовно-нравственного образования // Духовно-нравственное воспитание обучающихся в контексте вызовов времени: Сборник научных статей и методических разработок / сост. В.П.Вейдт. - Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. – с. 109-125

Срок освоения программы

300 часов

Форма обучения

Очно-заочная

Режим занятий

4 сессии

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

среднее профессиональное по специальности «Образование и педагогика» и (или) высшее образование; получающие среднее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика» и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании).

Новый вид профессиональной деятельности:

преподавание дисциплин духовно-нравственного цикла в образовательных организациях и воскресных школах.

Скачать программу


© 2015-2019 КОИРО