valeriya.veidt@gmail.com
Уровень образования: высшее.
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр педагогики по направлению «Педагогика»; магистр педагогики по направлению «Педагогика»; аспирантура по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»; профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Разговорный английский язык».
Последнее повышение квалификации:
Стаж работы (общий): 12 лет.
Стаж работы в Институте: 8 лет.
Область научных и профессиональных интересов: профессиональный тезаурус педагога, эффективные образовательные технологии, непрерывное профессиональное образование, профессиональное мышление педагога.
I. Научные статьи:
а) опубликованные в ведущих российских периодических изданиях, рекомендованных ВАК РФ для публикации основных положений кандидатской диссертации:
б) опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:
II. Учебно-методические пособия и методические рекомендации
III. Монографии
IV. Составление сборников, пособий и пр.
2015
Качественное образование — ресурс социально-экономического развития региона: Материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 20-22 августа 2015 года / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — 204 с. (13,7 п.л.).
Пути решения проблем молодого учителя: учебно-методическое пособие / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — 128 с. (7,36 п.л.).
Разработка квантованных учебных текстов: Сборник научно-методических работ / под ред. В. С. Аванесова; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — 121 с. (8,13 п.л.).
2017
Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. — 272 с. (15,8 п.л.).
Педагогика индивидуальности: достижения и перспективы развития: Материалы научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Олега Семеновича Гребенюка, основателя научной школы «Педагогика индивидуальности» / Под науч. ред. Т. Б. Гребенюк; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. — 178 с. (10,3 п.л.).
2018
Духовно-нравственное воспитание обучающихся в контексте вызовов времени: Сборник научных статей и методических разработок / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2018. — 125 с. (7,26 п.л.).
Ильина М. В. В помощь учителю начальной школы, реализующему исторический компонент в изучении краеведения Калининградской области: Методическое пособие / М. В. Ильина, О. В. Копылова, Г. А. Стаселович; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. — 80 с. (4,65 п.л.).
Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. — 180 с. (10,4 п.л.).
2019
Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 1 (апрель). — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/1ap2019/.
Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 2 (июль). — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/2jul2019/.
Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 3 (сентябрь). — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/30sept2019/.
Сегодня профессиональная переподготовка является актуальным видом дополнительного профессионального образования и направлена, в первую очередь, на развитие компетенций, необходимых при выполнении нового вида профессиональной деятельности.
Калининградский областной институт развития образования приглашает на курсы профессиональной переподготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием. Дополнительное профессиональное образование открывает много новых возможностей, поскольку большинство работодателей считают его достойной альтернативой второму высшему образованию.
Наши преимущества:
Аннотация. Получение диплома о профессиональной переподготовке по программе «Образование и педагогика» предоставляет выпускникам право вести трудовую деятельность на разных ступенях общего и дополнительного образования (в общеобразовательных и кадетских школах, лицеях и интернатных учреждениях, домах детского творчества и частных центрах развития детей). Очно-заочная форма обучения предполагает посещение лекционных и практических занятий, участие в образовательных стажировках на базе ведущих школ региона, самостоятельное изучение учебных материалов и пр. Обучение по программе позволит сформировать у слушателей актуальные для педагогической деятельности ключевые профессиональные компетенции, а также необходимую для работы систему методических знаний и умений.
Срок освоения программы: 300 часов.
Форма обучения: очно-заочная.
Режим занятий: 4 сессии.
Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей: среднее профессиональное и (или) высшее образование; получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании).
Новый вид профессиональной деятельности: педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
dokoiro39@gmail.com
Аннотация. Получение диплома о профессиональной переподготовке по программе «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования» предоставляет выпускникам право вести трудовую деятельность в качестве педагога на ступени начального общего образования (в должности учителя начальных классов). Очно-заочная форма обучения предполагает посещение лекционных и практических занятий, участие в образовательных стажировках на базе ведущих школ региона, самостоятельное изучение учебных материалов и пр. Обучение по программе позволит сформировать у слушателей основные профессиональные компетенции: умение проектировать образовательный процесс на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, развивать у обучающихся метапредметные компетенции и универсальные учебные действия, объективно оценивать успехи и возможности младших школьников.
Срок освоения программы: 356 часов.
Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей: среднее профессиональное и (или) высшее образование; получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке выдается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании).
Новый вид профессиональной деятельности: педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования.
Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Историк. Преподаватель истории и обществоведения
Последнее повышение квалификации: “Разработка и реализация образовательных программ высшего образования в контексте нового законодательства”, 2014 год.
Стаж работы (общий): 25 лет
Стаж работы в Институте: с февраля 2018 года
Аннотация. Получение диплома о профессиональной переподготовке по программе «Преподавание математики в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС» предоставляет выпускникам право преподавать предмет «Математика» в 5-6 классах общеобразовательных организаций. Очно-заочная форма обучения предполагает посещение лекционных и практических занятий, создание и защиту проектов, участие в групповых обсуждениях проблемных вопросов и пр. Обучение по программе позволит сформировать у слушателей основные профессиональные компетенции: определить перспективные векторы профессионального развития, реализовывать эффективные технологии обучения математике с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, овладеть различными действенными педагогическими приемами.
Срок освоения программы: 284 часа.
Режим занятий: 3 сессии.
Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей: среднее профессиональное по специальности «Преподавание в начальных классах» и (или) высшее образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» («Образование и педагогика»); получающие среднее профессиональное по специальности «Преподавание в начальных классах» и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании) по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» («Образование и педагогика»).
Новый вид профессиональной деятельности: преподавание математики в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС.
Аннотация. Получение диплома о профессиональной переподготовке по программе «Преподавание русского языка в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС» предоставляет выпускникам право преподавать предмет «Русский язык» в 5-6 классах общеобразовательных организаций. Очно-заочная форма обучения предполагает посещение лекционных и практических занятий, создание и защиту проектов, участие в групповых обсуждениях проблемных вопросов и пр. Обучение по программе позволит сформировать у слушателей основные профессиональные компетенции: определить перспективные векторы профессионального развития, реализовывать эффективные технологии обучения русскому языку с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, овладеть различными действенными педагогическими приемами.
Новый вид профессиональной деятельности: преподавание русского языка в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС.
Аннотация. Получение диплома о профессиональной переподготовке по программе «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования» предоставляет выпускникам право вести трудовую деятельность в качестве воспитателя с детьми раннего и дошкольного возраста в организациях дошкольного образования (государственный и муниципальный детские сады, частные детские сады, центры развития детей, структурное подразделение «детский сад» в общеобразовательных организациях). Очно-заочная форма обучения предполагает посещение лекционных и практических занятий, создание и защиту проектов, участие в групповых обсуждениях проблемных вопросов и пр. Обучение по программе позволит сформировать у слушателей основные профессиональные компетенции: планировать и проводить образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста, создавать безопасную образовательную среду, проводить педагогический мониторинг.
Срок освоения программы: 274 часа.
Новый вид профессиональной деятельности: педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования.
sjull@yandex.ru
Аннотация. Получение диплома о профессиональной переподготовке по программе «Менджмент в образовании» предоставляет выпускникам право вести трудовую деятельность в качестве руководителя или заместителя руководителя образовательной организации. Очно-заочная форма обучения предполагает посещение лекционных и практических занятий, создание и защиту проектов, участие в образовательных стажировках на базе школ-участниц различных федеральных и региональных проектов. и пр. Обучение по программе позволит сформировать у слушателей основные профессиональные компетенции: применение в работе аналитических инструментов менеджмента, комплексного подхода к управленческой деятельности и принятию управленческих решений.
Срок освоения программы: 280 часов.
Режим занятий: 5 сессий.
Новый вид профессиональной деятельности: управленческая деятельность в сфере образования в новых социально-экономических условиях с учетом квалификационных требований и стандартов.
Аннотация. Получение диплома о профессиональной переподготовке по программе «Коррекционная педагогика и психология» предоставляет выпускникам право вести трудовую деятельность в должности учителя-дефектолога в образовательных ораганизациях, организациях здравоохранения и социальной защиты. Очно-заочная форма обучения предполагает посещение лекционных и практических занятий, создание и защиту проектов, участие в групповых обсуждениях проблемных вопросов и пр. Обучение по программе позволит сформировать у слушателей основные профессиональные компетенции: готовность к оказанию коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом их особых образовательных потребностей, возрастных, сенсорных и интеллектуальных особенностей; реализации на практике специальных методов диагностики и коррекции нарушений развития, социальной адаптации.
Срок освоения программы: 528 часов.
Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей: среднее профессиональное образование или высшее образование; получающие высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем специальном или о высшем образовании).
Новый вид профессиональной деятельности: коррекционно-педагогическая деятельность.
Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: специальный психолог, специальная психология (детская клиническая психология); профессиональная переподготовка по ДПП ПП «Педагогические работники, оказывающие логопедическую помощь детям с нарушениями речи», 504 часа (КОИРО, 2017 г.) Стаж работы (общий): 7 лет Стаж работы в Институте: с 2020 г. Область профессиональных интересов: психофизиологические и нейропсихологические основы обучения, воспитания и развития, профессиональная ориентация.
Аннотация. Получение диплома о профессиональной переподготовке по программе «Педагогические работники, оказывающие логопедическую помощь детям с нарушением речи» предоставляет выпускникам право вести трудовую деятельность в должности логопеда в образовательных ораганизациях, организациях здравоохранения и социальной защиты. Очно-заочная форма обучения предполагает посещение лекционных и практических занятий, создание и защиту проектов, участие в групповых обсуждениях проблемных вопросов и пр. Обучение по программе позволит сформировать у слушателей основные профессиональные компетенции: готовность к организации диагностической и коррекционно-развивающей деятельности; своевременному выявлению речевых нарушений и устранению их средствами специальных логопедических технологий; логопедической коррекции при помощи специальных приемов постановки звуков, расширения словарного запаса и развития связной речи у детей различных возрастов с различной струкрутой речевых нарушений.
Срок освоения программы: 504 часа.
Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей: высшее образование; получающие высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о высшем образовании).
centrdnv@mail.ru
Квалификация по диплому, специальность/направление: Преподаватель по специальности «Биология»
Последнее повышение квалификации: -
Стаж работы общий: 3 года
Стаж работы в институте: с сентября 2018 г.
Область научных интересов: Духовно-нравственное образование и воспитание детей дошкольного и школьного возраста.
Аннотация. Получение диплома о профессиональной переподготовке по программе «Духовно-нравственное образование детей и молодёжи» позволит выпускникам вести вести трудовую деятельность в сфере преподавания дисциплин духовно-нравственной направленности в организациях начального и общего образования, а также в воскресных школах. Очно-заочная форма предполагает посещение лекционных и практических занятий, участие в образовательных стажировках на базе школ-инновационных площадок по развитию системы духовно-нравственного воспитания. Обучение по программе позволит сформировать у слушателей ключевые профессиональные компетенции в области возрастной психологии, воспитания и духовно-нравственного образования учащихся.
Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей: среднее профессиональное по специальности «Образование и педагогика» и (или) высшее образование; получающие среднее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика» и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании).
Новый вид профессиональной деятельности: преподавание дисциплин духовно-нравственного цикла в образовательных организациях и воскресных школах.
Аннотация. Дистанционная профессиональная переподготовка по программе «Дошкольное образование» позволит выпускникам получить диплом, удостоверяющий право вести трудовую деятельность в качестве воспитателя с детьми раннего и дошкольного возраста в организациях дошкольного образования (государственный и муниципальный детские сады, частные детские сады, центры развития детей, структурное подразделение «детский сад» в общеобразовательных организациях). Обучение предполагает изучение лекционного материала и презентаций, просмотр учебных видеороликов, выполнение практических работ по типу кейсовых задач, получение обратной связи от преподавателей и пр. В ходе освоения программы у слушателей будут сформированы основные профессиональные компетенции: планировать и проводить образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста, создавать безопасную образовательную среду, проводить педагогический мониторинг.
Срок освоения программы: 260 часов.
Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Режим занятий: дистанционный на платформе https://2020.baltinform.ru.
ibc.koiro@gmail.com
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: специалист по сервису и туризму
Последнее повышение квалификации: "Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС", 16 ч. (КОИРО, 2017 г.)
Стаж работы (общий): 18 лет
Стаж работы в Институте: 18 лет
Аннотация. Дистанционная профессиональная переподготовка по программе «Начальное общее образование» позволит выпускникам получить диплом, удостоверяющий право вести педагогическую деятельность на ступени начального общего образования (в должности учителя начальных классов). Обучение предполагает изучение лекционного материала и презентаций, просмотр учебных видеороликов, выполнение практических работ по типу кейсовых задач, получение обратной связи от преподавателей и пр. В ходе освоения программы у слушателей будут сформированы основные профессиональные компетенции: проектировать образовательный процесс на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, развивать у обучающихся метапредметные компетенции и универсальные учебные действия, объективно оценивать успехи и возможности младших школьников.
musakova.lara@yandex.ru
Аннотация. Дистанционная профессиональная переподготовка по программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» позволит выпускникам получить диплом, удостоверяющий право вести трудовую деятельность в образовательных организациях в должности «педагог-психолог». Обучение предполагает изучение лекционного материала и презентаций, просмотр учебных видеороликов, выполнение практических работ по типу кейсовых задач, получение обратной связи от преподавателей и пр. В ходе освоения программы у слушателей будут сформированы основные профессиональные компетенции: создавать психологически комфортную и безопасную образовательную атмосферу для всестороннего психического развития обучающихся в условиях поликультурной среды, знать основы возрастного развития, организации коммуникации всех участников образовательного процесса, а также функциональных обязанностей педагога-психолога.
Новый вид профессиональной деятельности: деятельность по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса.
Аннотация. Дистанционная профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование» позволит выпускникам получить диплом, удостоверяющий право вести трудовую деятельность в качестве педагога на разных ступенях общего и дополнительного образования (в общеобразовательных и кадетских школах, лицеях и интернатных учреждениях, домах детского творчества и частных центрах развития детей). Обучение предполагает изучение лекционного материала и презентаций, просмотр учебных видеороликов, выполнение практических работ по типу кейсовых задач, получение обратной связи от преподавателей и пр. В ходе освоения программы у слушателей будут сформированы актуальные для педагогической деятельности ключевые профессиональные компетенции.
Новый вид профессиональной деятельности: педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях.