require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php"); $APPLICATION->SetTitle("Предметная область \"Искусство\""); ?>
Уважаемые коллеги!
Мы подготовили для вас материалы по организации дистанционных занятий по музыке, изобразительному искусству и мировой художественной культуре.
В приложенном файле представлены основные вспомогательные ресурсы сети Интернет, а также типы заданий, которые окажутся полезными при организации дистанционного обучения по изобразительному искусству, мировой художественной культуре и музыке во II четверти в 6-10-х классах.
Корректировка количества часов на изучение темы.
Укрупнение дидактических единиц помогает разрешить противоречие между увеличением объема информации и ограниченным количеством учебного времени: на уроках создается единый, общий темп учебной работы, заданный самими обучающимися. В целом обеспечивается высокая организация каждого этапа урока. Смысл концепции УДЕ состоит в том, что знания усваиваются системнее, прочнее и быстрее, если они предъявляются ученику сразу крупным блоком во всей системе внутренних и внешних связей. При этом УДЕ определяется не объемом одновременно выдаваемой информации, а именно наличием связей – взаимообратными операциями, комплексами обратных, аналогичных, деформированных й трансформированных задач.
Контрольно-оценочная деятельность.
Учащиеся могут реализовать себя в различных видах деятельности: выполнении упражнений, написании творческих работ, выполнении индивидуальных мини-проектов. Данная технология предполагает, что школьник должен научиться добывать информацию, её обрабатывать, получать готовый продукт. Учитель при этом выступает в качестве руководителя, направляющего и контролирующего деятельность учащихся.
Назначение ребенку роли тьютора или помощника.
Ученик берет на себя долю ответственности за планирование, проведение и результаты учебной деятельности. Такой прием идеально подходит для обучающихся старших классов с высокой мотивацией к обучению.
Зачастую перед учителем встают педагогические проблемы, связанные с развитием общеучебных умений и навыков у школьников, которые могут быть решены в марках данной деятельности (умение осмысливать задачу, умение самостоятельно генерировать идеи, формулировать цель, умение находить и справлять ошибки в работе других обучающихся, умение планировать деятельность, время, ресурсы).
*Все приведенные ссылки прямые и активные.