Завершился инженерно-технический поток в ЦРОДе

Учебно-методический центр управления образованием
19.09.2020

Завершился инженерно-технический поток в ЦРОДе

Инженерно-технический поток в Центре развития одарённых детей завершает свою работу. Участники потока, учащиеся из Центров образования гуманитарного и цифрового профилей "Точка роста" Калининградской области, получили первые знания и навыки в области журналистики, видеомонтажа, виртуальной реальности, робототехники, программирования, 3D-моделирования и предпринимательства.

Обучающиеся на модуле "Школьный пресс-центр: основы журналистики" создали газету о жизни на потоке. Кроме этого, некоторые материалы школьников были опубликованы в этой группе (см. ниже).

Ещё один модуль для юных журналистов - "Монтаж медиаконтента". Здесь школьники обучались создавать видеоролики, пользоваться видеокамерой, выбирать удачные кадры. По итогам обучения было создано два видеоролика, мы обязательно опубликуем их завтра.

На модуле "Основы робототехники" школьники создавали технологичные и полезные проекты на аппаратной платформе Arduino. За 4 дня им удалось создать из имеющихся деталей электронное пианино и термометр.

Педагог по 3D-моделированию познакомил участников инженерно-технического потока с основами промышленного дизайна. При помощи 3D-принтера они создавали детали для квадрокоптера, разрабатывали свои собственные проекты.

Директор ЦРОДа Юрий Михайлович Малиновский познакомил детей с основами предпринимательской деятельности. На его занятиях школьники формировали свои собственные бизнес-идеи, составляли бизнес-план для своих будущих предприятий.

Больший интерес вызвал у детей модуль «Сквозные технологии (VR, AI, Big data). Теория и практика». Обучающиеся работали с очками виртуальной реальности. VR - пространство с бесконечными возможностями для творчества. Школьники строили свои корабли, спускали их на воду, пробовали себя в роли боксёров и ещё много всего интересного!

Любители "кодить" оценили по достоинству модуль "Программирование на Python: разработка приложений". Здесь учащимся было предложено написать код для интерактивного теста по математике, создавали приложение по мотивам знаменитой телепередачи "Поле чудес", разработали программное обеспечение, позволяющее рассчитать рентабельность бизнес-проекта.

По итогам обучения каждый участник инженерно-технического потока получил сертификат с указанием пройденных модулей. За эту неделю школьники получили важные знания и навыки, которые они смогут применить на занятиях в Центрах "Точка роста", а некоторые смогли определиться со своей будущей профессией.

Теги: инженерно-технический поток в Центре развития одарённых детей.

Возврат к списку