Управление эффективностью организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС

Кафедра педагогики и психологии
09.10.2018

C 8 по 10 октября 2018 года проводятся занятия для директоров школ и их заместителей по практико-ориентированной программе повышения квалификации «Управление эффективностью организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС»

Данная программа реализуется в рамках проекта «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Калининградским областным институтом развития образования и Центром диагностики и консультирования детей и подростков.

Среди вопросов, которые будут рассмотрены в период освоения очной части: нормативно-правовое обеспечение получения образования детьми с ОВЗ, организация взаимодействия центральной ПМПК с образовательными организациями; содержательное наполнение адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся (воспитанников) с ОВЗ, мониторинг, доступность, безопасность, создание специальных условий для получения образования обучающимися.

В соответствии с профессиональными интересами слушатели могут выбрать один из модулей для дистанционного изучения: создание специальных условий, организация процесса разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ, организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья, детьми с инвалидностью; современные педагогические технологии в инклюзивном образовании.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. Набор групп с ноября и далее проводится на платной основе.

Теги: Повышение квалификации, инклюзивное обучение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью, требования ФГОС.

Возврат к списку