Об интерактивной дискуссии с онлайн-трансляцией "Итоговое сочинение: метапредметный характер, особенности, контроль"

Об интерактивной дискуссии с онлайн-трансляцией "Итоговое сочинение: метапредметный характер, особенности, контроль"

22 августа 2019

Кафедра гуманитарных дисциплин

В рамках регионального педагогического форума "Национальный проект "Образование" - время новых возможностей" кафедра гуманитарных дисциплин провела 22 августа 2019 года интерактивную дискуссию с онлайн-трансляцией, предметом которой являлось первое в 2019-2010 учебном году испытание для одиннадцатиклассников - сочинение-допуск к ЕГЭ по русскому языку. Тема дискуссии ("Итоговое сочинение: метапредметный характер, особенности контроль") актуальна не только потому, что выпускники будут писать сочинение уже в декабре и готовить своих воспитанников к нему учителя начнут с первых чисел учебного года, но и потому, что из года в год проверка работ одиннадцатиклассников выявляет острые проблемы изучения литературы в современной школе. Ряд таких проблем (методические просчеты в подаче учителями литературоведческого материала, бытовое и/или поверхностное понимание литературных произведений, искажение смысла произведения и авторской позиции школьниками) были обсуждены на встрече, а приглашенные спикеры Ирина Петровна Британ и Ирина Викторовна Марцофляк, учителя-словесники, опытные эксперты по проверке итоговых сочинений, предложили коллегам приемы, которые эффективно развешают выявленные проблемы. Во время дискуссии участники мероприятия задали спикерам-экспертам вопросы, поделились своими методическими приемами, предложили провести еще ряд встреч, посвященных итоговому сочинению и подготовке к нему школьников. 

Итоговое сочинение: метапредметный характер, особенности контроль (презентация)

Теги: