+7 (4012) 578-301
info@koiro.edu.ru
Сменить навигацию
Главное меню
Институт
Сведения об образовательной организации
Структура института
История института
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
План работы института
Отчеты
Новости
Вакансии
Отзывы и благодарности
Фоторепортажи
Деятельность
Дистант — не приговор!
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Научно-методическая деятельность
Информатизация образования
Дистанционное обучение
Проекты в сфере образования
Мониторинговые исследования
Мероприятия
Государственная итоговая аттестация
Региональное УМО
Кафедры и центры
Кафедра гуманитарных дисциплин
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра педагогики и психологии
УМЦ управления образованием
Центр информатизации образования
Информационно-библиотечный центр
Региональный центр обработки информации
Отдел детского творчества и дополнительного образования
УМЦ духовно-нравственного образования и воспитания
Центр профессионального мастерства
Обратная связь
Контакты
Вопрос ректору
Телефонный справочник
Оценить работу института
Приглашаем на стажировки
Компьютерные курсы
Образование
Сведения об образовательной организации
Сведения об образовательной организации
Структура института
Структура института
Руководство
Учебная часть
Кафедры
Центры
Бухгалтерия
Организационно-правовое управление
Административно-хозяйственное управление
Общежитие
История института
Документы
Образование
Образование
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Ответы на часто задаваемые вопросы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
План работы института
Отчеты
Новости
Вакансии
Отзывы и благодарности
Фоторепортажи
Сбор информации о качестве работы института
Главная
Контакты
Отзывы
Уважаемый коллега!
Калининградский областной институт развития образования хочет выяснить Ваше мнение относительно некоторых аспектов работы по повышению квалификации. Анкета является анонимной, все полученные данные будут обрабатываться в обобщенном виде.
1.1. Выберите из списка подразделение института, наиболее тесно связанное с Вашей профессиональной деятельностью (обеспечивающее для Вас курсы ПК, оказывающее методическую поддержку и т.д.):
1. Кафедра гуманитарных дисциплин
2. Кафедра естественно-математических дисциплин
3. Кафедра педагогики и психологии
4. Кафедра управления образованием
5. Центр информатизации образования
6. Информационно-библиотечный центр
7. Центр непрерывного образования
8. Учебно-методический центр духовно-нравственного воспитания и образования
*
1.2. Укажите свою основную должность
*
:
Учителя-предметники должны указать преподаваемый предмет.
По шкале от 1 до 5 (1 - не удовлетворен(а) полностью, 5 - полностью удовлетворен(а)) оцените курсы повышения квалификации, которые Вы проходили в институте в текущем году, по следующим признакам:
2.1. Насколько удовлетворительной Вам представляется организация курсов ПК в институте?
*
Оценивается удобство работы с электронной системой формирования образовательного маршрута, информационное сопровождение, организационная работа куратора курсов и т.д.
1
2
3
4
5
2.2. Насколько Вас устраивают условия, которые предоставляет институт слушателям курсов ПК?
*
Оценивается удобство аудиторий, их оборудованность, доступность необходимых технических средств, качество работы буфета и т.д.
1
2
3
4
5
2.3. Насколько удовлетворительным Вам кажется содержание курсов ПК, предлагаемых институтом?
*
Оценивается качество теоретической и практической работы, проводимой в рамках курсов; компетентность преподавателей, их подготовленность; научность, актуальность и применимость содержания занятий.
1
2
3
4
5
3. Если в этом году Вами пройден инвариантный модуль, оцените, насколько в целом Вы удовлетворены его качеством:
1
2
3
4
5
4. Какие темы из тех, что НЕ предложены институтом на данный момент, Вам хотелось бы изучать на курсах планового повышения квалификации?
*
5. Интересна ли Вам возможность сотрудничать с институтом?
*
Можно отметить несколько вариантов ответа.
1. Уже сотрудничаю с институтом (как преподаватель, эксперт и т.д.)
2. Да, в качестве преподавателя
3. Да, мог(ла) бы оказывать методическую/экспертную помощь
4. Да, хотел(а) бы представить сообществу свой практический опыт
5. Да, в области научно-исследовательской работы
6. Да, но только на возмездной основе
7. Нет, не интересна
6.1. Какие аспекты работы института, на Ваш взгляд, нуждаются в улучшении?
*
Укажите не более двух вариантов ответа.
1. Материально-технические условия
2. Содержание занятий
3. Качество работы преподавателей
4. Качество методической поддержки
5. Наличие необходимых образовательных модулей
6. Информационное сопровождение деятельности института/кафедры
7. Работа института меня полностью удовлетворяет
6.2. Если это необходимо, аргументируйте свой выбор (это поможет нам лучше понять суть проблемы):
7. Что, по Вашему мнению, требует изменений в работе института? Напишите свой ответ:
8. Удобно ли Вам было подавать заявку на обучение в новой электронной системе?
*
1. Удобно, проблем не испытывал(а)
2. Были несущественные проблемы
3. Крайне недоволен(льна) новой системой подачи заявок
4. Работой с системой занимается администратор образовательной организации
9. По шкале от одного до пяти оцените удобство работы с новым сайтом института:
*
1
2
3
4
5
Спасибо за участие в опросе!
Проекты в сфере образования
Цифровая образовательная среда
Программа по развитию личностного потенциала
Региональный проект "500+"
Литературные конкурсы
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
Развитие физико-математического образования
Развитие лингвистического образования
Творческий марафон «Свет рождественской звезды»
Региональный проект "Ученикам XXI века"
ОбластноЙ конкурс профессионального мастерства «Учитель года»
Мастер-классы школьников «Дети – детям»
Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика"
Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества "Базовые национальные ценности"
Областной конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Безопасная Россия»
Олимпийская лига химиков
Распределенный педагогический класс «Учитель будущего»
Областной фестиваль творчества учащихся «Звёзды Балтики»
Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования
Школы эффективного роста
Электронный журнал
Академия Министерства просвещения Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
Федеральный институт педагогических измерений
Официальный информационный портал ЕГЭ
Официальный информационный портал ГИА
Портал общероссийской системы оценки качества образования
Министерство образования Калининградской области