Сотрудники

Изображение сотрудники

Блохина Ольга Анатольевна

Исполняющая обязанности заведующей кафедрой
ул. Томская 19, каб. 111 (4012)578-316

dokoiro39@gmail.com

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: общая психология - психолог, преподаватель психологии; профессиональная переподготовка по ДПП ПК «Коррекционная педагогика и психология», 528 часов (КОИРО, 2016 г.)
Последнее повышение квалификации:курсы по ДПП ПК "Независимый аудит качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS", 72 ч. (ГАОУ ВО МГПУ, 2017 г.) курсы по ДПП ПК "Гибкие методы управления образовательными проектами", 72 часа (Центр науки и спорта г. Псков, 2018 г.); 
Стаж работы (общий): 9 лет
Стаж работы в Институте: 4 года
Область профессиональных интересов: психофизиологические и нейропсихологические основы обучения, воспитания и развития.
X

Научные статьи:

опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:

  1. Блохина, О.А. Образование и воспитание детей с ОВЗ (по статье 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" №273) / О.А. Блохина // Разработка квантованных учебных текстов. Сборник научно-методических работ / под ред. В.С. Аванесова; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. – С. 54-58.
  2. Блохина, О.А., Терешева, О.В. Персонификация модели повышения квалификации педагогов дошкольного образования Калининградской области на основе практико-ориентированного подхода / О.А. Блохина, О.В. Терешева // Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей / сост. В. П. Вейдт. – Калининград: БлоИзд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. – С. 16-27.
  3. Терешева, О. В., Блохина, О. А. Особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста / О.В. Терешева, О.А. Блохина // Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста: методика и практический опыт реализации: Сборник методических материалов / сост. О. А. Блохина – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. - С. 14-25.
  4. Организация и реализация преемственности дошкольного и начального общего образования: Сборник научных статей и методических разработок / сост. О. А. Блохина. – Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2019. – 134 с.: ил. ISBN 978-5-91739-048-2
Изображение сотрудники

Терешева Ольга Владимировна

старший методист, направление - дошкольное образование
ул. Томская 19, каб. 111 (4012) 578-316

dokoiro39@gmail.com

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:  педагогика и психология дошкольная -  преподаватель педагогики и психологии в дошкольных педучилищах, организатор-методист дошкольного воспитания; профессиональная переподготовка по ДПП ПП "Менеджмент в образовании", 504 часа (МАУ г. Калининграда "УМОЦ", 2013 г.)
Последнее повышение квалификации:  курсы по ДПП ПК "Независимый аудит качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS", 72 ч. (ГАОУ ВО МГПУ, 2017 г.);курсы по ДПП ПК "Актуальные проблемы развития дошкольного образования в Российской Федерации", 36 ч. (Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт развития детства, семьи и воспитания Российской академии образования", 2018 г.)
Стаж работы (общий): 36 лет
Стаж работы в Институте: 3 года
Область профессиональных интересов: методическое сопровождение педагогов ДОО в реализации образовательных программ.
X

Научные статьи:

опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:
  1. Терешева, О.В. Проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / О.В. Терешева // Психосоциальная и коррекционно-реабилитационная работа в образовательном учреждении: Научно-методический вестник кафедры педагогики, психологии, организации социальной работы и здоровьесберегающих технологий. Из опыта работы / сост. Л.А Сушкова. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2012 г. – С. 58 – 59.
  2. Терешева, О.В. Использование «метода проектов» в развитии познавательной деятельности дошкольников с ОВЗ / О.В. Терешева // Современные здоровьесберегающие профилактические технологии по формированию жизненных навыков ответственного и безопасного поведения: Материалы семинаров-тренингов, материалы Международной научно-практической конференции / сост. Л.А. Сушкова. – Калининград: Смартбукс, 2014. – С. 222 – 227.
  3. Блохина, О.А., Терешева, О.В. Персонификация модели повышения квалификации педагогов дошкольного образования Калининградской области на основе практико-ориентированного подхода / О.А. Блохина, О.В. Терешева // Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей / сост. В. П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. – С. 16-27.
  4. Терешева, О. В., Блохина, О. А. Особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста / О.В. Терешева, О.А. Блохина // Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста: методика и практический опыт реализации: Сборник методических материалов / сост. О. А. Блохина – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. - С. 14-25.
  5. Терешева, О.В. Преемственность дошкольного и начального общего образования: актуальность, проблемы и пути решения / О.В. Терешева //Организация и реализация преемственности дошкольного и начального общего образования: Сборник научных статей и методических разработок / сост. О. А. Блохина. – Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2019. – С. 12-20. ISBN 978-5-91739-048-2
Изображение сотрудники

Стаселович Галина Анатольевна

Старший преподаватель, направление - начальное общее образование
ул. Томская 19, каб. 109-110 (4012) 578-317

galina-staselovich@yandex.ru

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: преподавание в начальных классах в общеобразовательной школе - учитель начальных классов; география - учитель географии.
Последнее повышение квалификации: курсы ПК "Методика обучения русскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста как средства укрепления русского языка", 18 часов (ГБУ ДПО СПб АППО, 2017 г.)
Стаж работы (общий): 37 лет
Стаж работы в Институте: 12 лет
Область профессиональных интересов: методическое сопровождение профессионального роста учителя начальной школы; обучение младших школьников на принципах природосообразности и здворовьесбережения.

X

Научные статьи:

опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:
  1. Стаселович, Г.А. Скворцы (по учебному пособию Нянковской Н.Н. «Итоговые комплексные работы в начальной школе. 3 класс) / Г.А. Стаселович // Разработка квантованных учебных текстов. Сборник научно-методических работ / под ред. В.С. Аванесова; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. – С. 43-56.
  2. Стаселович, Г.А. Методические рекомендации по реализации деятельностного подхода в начальных классах / Г.А. Стаселович // Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. – С. 14-34.
  3. Копылова, О. В., Стаселович, Г. А. Современные проблемы и перспективы повышения квалификации учителей начальных классов Калининградской области. / О.В. Копылова, Г.А. Стаселович // Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей / сост. В. П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. – С. 76-90.
  4. Стаселович, Г.А. Пути реализация принципа преемственности на уровне дошкольного и начального общего образования / Г.А. Стаселович //Организация и реализация преемственности дошкольного и начального общего образования: Сборник научных статей и методических разработок / сост. О. А. Блохина. – Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2019. –  С. 20-35. ISBN 978-5-91739-048-2

Изображение сотрудники

Козина Жанна Геннадьевна

Методист, направление - физическая культура и спорт
ул. Томская 19, каб. 109-110 (4012) 578-317

zhannakozina@mail.ru

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: физическая культура - учитель физической культуры; профессиональная переподготовка по направлению "Государственное и муниципальное управление", 504 часа (АНО ВПО "Калининградский институт управления", 2010 г.)
Последнее повышение квалификации:
ДПП ПК «Стратегия и перспективы развития комплекса ГТО в Российской Федерации в 2014-2018 гг.», 36 часов (Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2015 г.); ДПП ПК «Повышение квалификации тьюторов в области развития физической культуры в системе образования в условиях внедрения ФГОС и ВФСК ГТО», 72 часа (ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», 2017 г.)
Стаж работы (общий): 27 лет
Стаж работы в Институте: 3 года
Область профессиональных интересов: современные образовательные технологии в области физической культуры и спорта; проектирование воспитательной деятельности; интеграция общего и дополнительного образования по физкультурно-оздоровительному направлению.
X

Научные статьи:

опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:

  1. Козина, Ж. Г. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» / Ж. Г. Козина // Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей / сост. В. П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. – С. 69-76.

Учебно-методические пособия и методические рекомендации:

  1. Физическая культура и спорт в системе образования Калининградской области: Сборник методических материалов по итогам областного конкурса на лучшую методическую разработку в области физической культуры и спорта 2010, 2011 г.г. / сост. Ж.Г. Козина, А.С. Елманов, О.И. Войцеховская, Е.Г. Голубева. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2012. – 110 с.: ил.
  2. Козина Ж.Г. Методические рекомендации по преподаванию общеобразовательного предмета «Физическая культура» // Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сб. методических рекомендаций / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. С. 224-239. (Сборник).
© 2015-2019 КОИРО