Сотрудники

Изображение сотрудники

Буянский Дмитрий Борисович

и.о. заведующего кафедрой
ул.Томская 19 каб.203 (4012) 578-307

d.buyanskiy@mail.ru

X

Уровень образования: высшее (КГУ, 1995), к.п.н. 

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: 
«Историк. Преподаватель истории»
В 2013 г. защитил диссертацию «Индивидуализация процесса формирования гражданской компетентности у учащихся средней школы» (ФГАОУ ВПО «БФУ имени И. Канта»

Последнее повышение квалификации: Последнее повышение квалификации: «Подготовка экспертов для работ ы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» по предмету «История», 72 ч. ФГБНУ «ФИПИ», 2020 г.

Стаж работы (общий): 30 лет

Стаж работы в Институте: с февраля 2020 г.

Область научных и профессиональных интересов: гражданское образование, современные образовательные технологии, достижение образовательных результатов в области реализации ФГОС на уроках истории и обществознания.

Изображение сотрудники

Смирнов Дмитрий Сергеевич

Методист, направление история, обществознание, финансовая грамотность
ул.Томская 19 каб.203 (4012) 578 320 / 89114678066

vasilisk.88@mail.ru

X

Уровень образования: высшее 
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: специалист по направлению "История" - "Историк. Преподаватель истории"; аспирантура по специальности 07.00.02 "Отечественная история"
Последнее повышение квалификации: ДПП ПК «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», по предметам «История», «Обществознание», 104 часа (г. Москва ФГАОУ ДПО «АПКиПРО»), 2017 г.
Стаж работы (общий): 8 лет
Стаж работы в Институте: 3 года
Область научных и профессиональных интересов: развитие современных компетенций в области реализации ФГОС на уроках истории и обществознания, проектно-исследовательская деятельность обучающихся

X

I. Научные статьи:

опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:

  1. Смирнов, Д.С. Образовательные события по истории и обществознанию как способ формирования у обучающихся метапредметных компетенций  (на примере работы учителей истории МАОУ СОШ № 28 г. Калининграда) /       Д.С. Смирнов // Сборник докладов II Всероссийского конгресса учителей общественных дисциплин регионов. – СПб: НИУ «Высшая Школа Экономики», 2016. – С. 69-73.
  2. Смирнов, Д.С. Внеурочный модуль по истории. Структура и содержание /Д.С. Смирнов// Сборник докладов Регионального семинара учителей истории и обществознания «Переход на новый ИКС: проблемы и перспективы» - Калининград, 2015. – С.12-16.
  3. Смирнов, Д.С. Методика организации занятий по истории в пятых классах с использованием технологии «дебаты» по К. Попперу / Д.С. Смирнов // Сборник материалов городской педагогической конференции. – 2015 г. – Калининград. МАОУ «Методический центр». – С.10-14
  4. Смирнов, Д.С. Коалиционное правительство большевиков и левых эсеров (декабрь 1917 – март 1918) как альтернатива «однопартийной диктатуры» (К вопросу об изучении отдельных тем на уроках истории в школе) / Д.С. Смирнов // Дни науки – 2011 – 2011. Вып. 4: История. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2011. – С.22-26.
  5. Смирнов, Д.С. Понятие налоговой ставки. Технологическая карта урока-дебатов / Д.С. Смирнов // Сборник материалов конкурса методических разработок сценариев интерактивных мероприятий по финансовой грамотности для родителей и детей в условиях образовательного учреждения / сост. С.А. Головачев. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2014. – 34-38.

II. Учебно-методические пособия и методические рекомендации

  1. Смирнов Д.С. Проблемы обновления содержания обществоведческого образования  / Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: сборник методических рекомендаций / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. – С.103-113.
  2. Смирнов Д.С. Анализ результатов Единого государственного экзамена по истории в Калининградской области (2015-2017 гг.).
  3. Смирнов Д.С. Анализ результатов Основного государственного экзамена по истории в Калининградской области (2015-2017 гг.).
  4. Смирнов Д.С. Анализ результатов Единого государственного экзамена по обществознанию в Калининградской области (2015-2017 гг.).
  5. Смирнов Д.С. Анализ результатов Основного государственного экзамена по обществознанию в Калининградской области (2015-2017 гг.).
Изображение сотрудники

Груцкая Елена Олеговна

Методист, направление – иностранные языки
ул. Томская 19, каб. 203 (4012) 578-307

ellina3@mail.ru

X Уровень образования: высшее (КГУ, 1998)
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:
квалификация «Учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования со специализацией "Немецкий язык"»
профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе "Методические основы образовательной деятельности: методика преподавания немецкого языка в поликультурном контексте", ФГОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2008 г.)
Professional Knowledge for ELT course; ELTeach professional development program for English language teachers (Certificate, Band 3 more: 288/300)
Preliminary English Test B1 (Certificate: pass with merit 89/100)
Последнее повышение квалификации:
- "Методика развития творческого потенциала на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС", 18 ч., ГБОУ ДПО Республики Крым "Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования", 2017 г.
- "Использование электронный сценариев учебных занятий в рамках «Российской электронной школы»", 36 ч., ФГАОУ ДПО Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», 2018 г.
- "Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» по предмету «Немецкий язык»", 72 ч., ФГБНУ «ФИПИ», 2019 г.

Стаж работы (общий): 21 год

Стаж работы в Институте: 12 лет

Область научных и профессиональных интересов: эффективные образовательные технологии, непрерывное профессиональное образование
X

I. Научные статьи:

опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:

  1. Груцкая Е.О. Анализ учебного текста. Немецкий язык // Разработка квантованных учебных текстов. Сборник научно-методических работ / под ред. В.С. Аванесова; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. – С. 14-15.

  2. Груцкая Е.О. Методические рекомендации по преподаванию общеобразовательных предметов. Иностранный язык // Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. – С. 71-79.

II. Учебно-методические пособия и методические рекомендации:

  1. Груцкая Е.О. Анализ результатов Единого государственного экзамена по английскому языку в Калининградской области (2010-2019 гг.).

  2. Груцкая Е.О. Анализ результатов Основного государственного экзамена по английскому языку в Калининградской области (2012-2019 гг.).

  3. Груцкая Е.О. Анализ результатов Единого государственного экзамена по немецкому языку в Калининградской области (2010-2019 гг.).
  4. Груцкая Е.О. Анализ результатов Основного государственного экзамена по немецкому языку в Калининградской области (2012-2019 гг.).

Изображение сотрудники

Курмашева Анастасия Ришатовна

Методист, направление – история, обществознание
ул.Томская 19 каб.203 (4012) 578-307

kurmasevaa80@gmail.com

X

Уровень образования: высшее (СГПИ, 2008)
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:
квалификация «Историк. Учитель по специальности "История"»;
бакалавриат по специальности "Юриспруденция" (КАЗГЮА, 2009 г.);
профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе: «Профессиональная деятельность методиста в сфере среднего профессионального и дополнительного образования» (ООО "Московский институт профессионального и дополнительного образования", г. Москва, 2019 г.)
Последнее повышение квалификации:
- "Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС", 108 ч., КОИРО, 2015 г.
- "Подготовка учащихся 9-11 классов к олимпиадам и ЕГЭ по обществознанию", 72 ч., КОИРО, 2015 г.

Стаж работы (общий): 6 лет 

Стаж работы в Институте: c января 2019 г.

Область научных и профессиональных интересов:
Современные образовательные технологии, активные методы обучения, развитие современных компетенций в области реализации ФГОС на уроках обществознания.

X

I. Научные статьи:

опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:

  1. Курмашева А. Р. Интеграция тем финансовой грамотности в курс «Обществознание» в основной и средней школе // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 1 (5) / апрель. — С. 55-60. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/1apr2020/kvo107/

Изображение сотрудники

Гудковская Яна Андреевна

Специалист по УМР
ул. Томская 19, каб. 202 (4012) 578-320

gudkovskaja@mail.ru

X Уровень образования: среднее специальное (Лингвистический колледж при КазУМОиМЯ, 2016)
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: квалификация «Переводчик. Переводческое дело»

Стаж работы (общий): 8 месяцев

Стаж работы в Институте: c мая 2019 г.

Область научных и профессиональных интересов: Современные образовательные технологии, активные методы обучения, развитие современных компетенций в области реализации ФГОС на уроках изобразительного искусства, музыки и МХК.
© 2015-2021 КОИРО