SetPageProperty("tags", "вебинары румо"); $APPLICATION->SetPageProperty("keywords_inner", "вебинары румо"); $APPLICATION->SetPageProperty("title", "Расписание вебинаров РУМО сентябрь-декабрь 2018"); $APPLICATION->SetPageProperty("keywords", "вебинары румо"); $APPLICATION->SetPageProperty("description", "вебинары румо"); $APPLICATION->SetTitle("Расписание вебинаров РУМО в сентябре-декабре 2018 года"); ?>

Для участия в вебинаре учителю или учащемуся  необходимо зарегистрироваться в качестве слушателя.

В день проведения вебинара зарегистрированным участникам будет выслана ссылка для входа в вебинарную комнату. Регистрация участников прекращается в 10.00, в день проведения вебинара.

Записи проведенных вебинаров публикуются на официальном youtube-канале Института:

Контактное лицо: Осетинский Константин Игоревич, методист учебно-методического центра управления образованием

e-mail:osetinsky@mail.ru  тел.: +9527910022

Дата

Тема

Ведущий вебинара (спикер)

Категория слушателей (ЦА)

Аннотация

 

Ссылка для регистрации

13 сентября

«Внутришкольная система управления процессом подготовки учащихся к сдаче ГИА по Обществознанию»

Методический вебинар для заместителей руководителей

К.И. Осетинский, методист УМЦ УО Калининградского областного института развития образования

Заместители руководителей

 https://clck.ru/Etc2Y

13 сентября

 

Особенности выполнения задания № 21 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию

Д.Б. Буянский, учитель истории и обществознания МБОУ г. Пионерского СОШ

Учителя обществознания

Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 21 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 21 КИМ ЕГЭ по обществознанию.

https://clck.ru/Etc2j 

14 сентября

Вебинар для учителей «Подготовка обучающихся к сдаче ГИА по обществознанию»

Методический вебинар для учителей истории и обществознания

К.И. Осетинский, методист УМЦ УО Калининградского областного института развития образования

Учителя истории и обществознания

 https://clck.ru/Etc2Y

19 сентября

 

Особенности выполнения задания № 25 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию

 

П.П. Полх, доцент Института гуманитарных наук БФУ им. И. Канта, председатель РПК ЕГЭ по обществознанию

Учителя обществознания

Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 25 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 25 КИМ ЕГЭ по обществознанию. https://clck.ru/ENU9C

26 сентября

 

Особенности выполнения задания № 29 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию

 

Е.А. Игнатова Елена Анатольевна, учитель истории и обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ № 3

 

Е.И. Кравченко Елена Ивановна, учитель истории и обществознания МАОУ гимназии № 40 им. Ю.А. Гагарина

Учителя обществознания

Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 29 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 29 КИМ ЕГЭ по обществознанию. https://clck.ru/ENU9t

27 сентября

 

Особенности выполнения задания № 28 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию

 

Н.Л. Победина, учитель истории и обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ № 31

Учителя обществознания

Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения им проверки задания № 28 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 28 КИМ ЕГЭ по обществознанию.

https://clck.ru/ENUAo

01 октября

Особенности выполнения задания № 22 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию

Л.В. Ефремова, учитель истории и обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ № 46

Учителя обществознания

Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 22 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 22 КИМ ЕГЭ по обществознанию.

https://clck.ru/ENUNH

08 октября

 

Особенности выполнения задания № 24 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию

С.А. Горольчук, учитель истории и обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ № 7

Учителя обществознания

Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 24 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 24 КИМ ЕГЭ по обществознанию.

https://clck.ru/ENUQu

10 октября

 

Особенности выполнения задания № 29 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию

Ю.В. Кадацкая, учитель обществознания МАОУ «Луговская СОШ» пос. Луговое Гурьевского района

Учителя обществознания

Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 29 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 29 КИМ ЕГЭ по обществознанию.

https://clck.ru/ENURY

10 октября

 

Особенности выполнения задания № 26 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию

Е.Э. Баландина, учитель истории и обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ № 38

Учителя обществознания

Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 26 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 26 КИМ ЕГЭ по обществознанию.

https://clck.ru/ENVsu

 

12 октября

Формирование предметных и метапредметных результатов обучающихся в профильных медицинских классах.

М.Н. Андреева, учитель физики лицея № 49   

Учителя физики

https://clck.ru/ENUDQ

12 октября

«Интегрированное предметно-языковое обучение CLIL и детский онлайн-университет»

Г.В. Мамонтова, учитель немецкого языка Православной гимназии г. Калининграда

Учителя немецкого языка

Учителя познакомятся со способами повышения мотивации обучающихся к изучению немецкого языка. https://clck.ru/ENUFC

16 октября

 

Особенности выполнения задания № 23 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию

Н.Ю. Гладченко, заместитель директора, учитель обществознания МАОУ г.

Калининграда СОШ № 4

 

Учителя обществознания

Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 23 КИМ ЕГЭ по обществознанию.

Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 23 КИМ ЕГЭ по обществознанию.

https://clck.ru/ENUWg

18 октября

«Перевернутый класс» как элемент технологии смешанного обучения в начальной школе. Из опыта работы

Озолина Е.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ «Школа будущего»

https://clck.ru/ENUGK

19 октября

Кинезиология в физкультурно-спортивной деятельности

Капштан Богданна Зеновьевна, заместитель директора по УВР МБУ ДО ДЮСШ восточных единоборств, тренер-преподаватель, коуч, кинезиолог

Для учителей физической культуры, преподавателей физического воспитания

https://clck.ru/ENUZm

14 ноября

12:00

Развитие меткости у детей дошкольного и младшего школьного возраста при подготовке к сдаче норм ВФСК ГТО средствами кинезиологии .

Б.З. Капштан, заместитель директора по УВР МБУ ДО ДЮСШ восточных единоборств, тренер-преподаватель, коуч, кинезиолог

Инструктора по физической культуре, учителя физической культуры, тренера-преподаватели

https://clck.ru/ENUuY

16 ноября

13:00

Организация работы ДОО с родителями детей раннего возраста.

Ю.В. Лапина, заместитель заведующего МАДОУ д/с №132 г. Калининграда

Педагоги любых категорий

https://clck.ru/ENUvB

16 ноября 15:00

 

Особенности преподавания немецкого языка в качестве второго иностранного.

Г.В. Мамонтова, учитель немецкого языка Православной гимназии г. Калининграда, тел. 89110742501

Учителя немецкого языка

Учителя познакомятся с образовательной инициативой Гете Института «Немецкий – первый второй иностранный», узнают основные принципы обучения немецкому языку как второму иностранному.

https://clck.ru/ENUvy

20 ноября 14:00

Внутренняя мотивация школьников как инструмент повышения качества обучения на уроках русского языка и литературы и залог успешного выполнения заданий ЕГЭ.

И.А. Барсукова, учитель русского языка и литературы. Победитель регионального конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2018 г.

Учителя русского языка и литературы

Одно из важнейших направлений  работы учителя-словесника – работа с текстом. В этом ключе создание собственного текста выбранной специфики (продукт языкового творчества, осмысленный и оцененный) –  путь от фундамента к высшей ступени и конечному результату.

      Автор рассматривает ряд педагогических принципов, следование которым создает условия для роста мотивации учащегося. Эти принципы напрямую соотносятся именно с творческой деятельностью учащихся.

 

https://clck.ru/EiH6T

21 ноября 15:00

Реализация проектной деятельности на уроках технологии.

Т.В. Першина

Учителя технологии

https://clck.ru/ENUyz

21 ноября

16:00

Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2019 году (Тестовая часть)

Е.Р. Виноградова, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учащиеся образовательных учреждений

https://clck.ru/EmNna

21 ноября

17:00

Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2019 году (Тестовая часть)

Е.Р. Виноградова, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учителя русского языка и литературы

https://clck.ru/EmNna

22 ноября

15:00

Анализ результатов ОГЭ по химии за 2018 год

Н.Г. Павлова, учитель химии МАОУ СОШ № 26 г. Калининграда высшей квалификационной категории, председатель территориальной предметной подкомиссии по проверке результатов ОГЭ по химии.

Учителя химии

https://clck.ru/ENUbT

22 ноября

16:00

Хорошо ли мы знаем законы преломления света?

О.А. Ксендзова, учитель физики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учащиеся образовательных учреждений

https://clck.ru/EmNna

23 ноября

 

10:00

Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС. Дистанционное обучение в начальной школе.

Е.И. Шушкевич, учитель начальных классов. Победитель регионального конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями.

Педагоги начальных классов

Благодаря применению дистанционного обучения, младшие школьники могут дополнить и проверить свои знания по теме предмета: отправить выполненные домашние задания на проверку, пройти обучающее тестирование, принять участие в различных сетевых инициативах (проекты, конкурсы, игры). Таким образом, младшие школьники всегда включены в образовательный процесс, даже если пропустили урок.

 

Модель организации ДО в гимназии № 7 в начальной школе: создание дистанционного курса в системе Moodle; создание тестов в электронном журнале; работа на учебной онлайн-платформе UCHi.RU; работа на учебной онлайн-платформе Яндекс.Учебник.

https://clck.ru/EiHWk

23 ноября

11:00

Трудности и ловушки в подготовке к ОГЭ по географии

З.В. Шапошникова, учитель географии, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учащиеся образовательных учреждений

https://clck.ru/EmNna

23 ноября

13:00

Трудности и ловушки в подготовке учащихся к ОГЭ по географии

З.В. Шапошникова, учитель географии, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учителя географии

https://clck.ru/EmNna

23 ноября

16:30

Алгоритм решения задач по динамике.

О.А. Ксендзова, учитель физики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учащиеся образовательных учреждений

https://clck.ru/EmNna

24 ноября

13:00

Способы решения квадратных уравнений

Н.А. Бородулина, учитель математики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учащиеся образовательных учреждений

https://clck.ru/EmNna

26 ноября

13:00

Особенности выполнения задания № 28 в ЕГЭ по обществознанию

Н.Л. Победина, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учащиеся образовательных учреждений

https://clck.ru/EmNna

26 ноября 14:00

Структура и содержание КИМ по русскому на ЕГЭ-2019.

Ж.С. Сазанова, учитель русского языка МАОУ СОШ № 19

Учителя русского языка и литературы

Учителя познакомятся с изменениями в структуре и содержании КИМ на ЕГЭ-2019 по русскому языку, получат первичные установки по подготовке выпускников 11-х классов к выполнению нового задания

https://clck.ru/ENUrR

26 ноября

15:00

Построение графиков с модулем в заданиях ОГЭ

Н.А. Бородулина, учитель математики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учителя математики

https://clck.ru/EmNna

26 ноября

16:00

Построение графиков с модулем в заданиях ОГЭ

Н.А. Бородулина, учитель математики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учащиеся образовательных учреждений

https://clck.ru/EmNna

27 ноября

14:00

Цифровая образовательная среда и возможности дистанционного обучения как элемент подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

О.И. Крупнова, зам. директора по УВР, учитель химии, победитель ПНП «Образование» на региональном уровне

Педагоги любых категорий

Автор делится опытом работы в дистанционном режиме. Апробированы три дистанционных курса по химии: для учащихся 9-х классов «Химия элементов», состоящий из трех модулей; для учащихся 10-х классов «Органическая химия», который включает в себя и материал для подготовки к ЕГЭ учащихся 11-го класса, прошла обучение по теме: «Разработка дистанционного курса в оболочке Moodle». Полученные знания использовала при создании нового курса для учащихся 8-х классов «Соединения химических элементов».

Рекомендует электронные ресурсы и формы работы с ними.

https://clck.ru/EiHHq

27 ноября

14:30

Особенности и интересные моменты при изучении темы: «Преломление света»

О.А. Ксендзова, учитель физики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учителя физики

https://clck.ru/EmNna

27 ноября

15:00

Проблемы и возможности качественной подготовки к ГИА и ЕГЭ по предметам естественно-научного цикла. Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках физики.

С.И. Ружьева, учитель физики; очные курсы при МФТИ. Победитель конкурсного отбора молодых педагогов;

Лауреат конкурса «Учитель года».

Учителя физики

Современному обществу требуются люди, умеющие быстро адаптироваться к изменениям, происходящим в мире. В новых обстоятельствах процесс обучения выпускников в школе должен быть ориентирован на развитие компетентностей.

 Установлено, что предпосылкой развития компетентности является наличие определённого уровня функциональной грамотности.

 

Педагог делится   методами Учебно-исследовательской деятельности и формами работы с различной информацией.

 

https://clck.ru/EiHMy  

27 ноября

16:00

Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2019 году (Сочинение)

Е.Р. Виноградова, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учащиеся образовательных учреждений

https://clck.ru/EmNna

27 ноября

17:00

Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2019 году (Сочинение)

Е.Р. Виноградова, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учителя образовательных учреждений

https://clck.ru/EmNna

28 ноября 11:00

Коучинг в спортивной деятельности (для тренеров-преподавателей, специалистов физической культуры и спорта).

Б.З. Капштан, заместитель директора по УВР МБУ ДО ДЮСШ восточных единоборств, тренер-преподаватель, коуч, кинезиолог

Инструктора по физической культуре, учителя физической культуры, тренера-преподаватели

https://clck.ru/ENUct

28 ноября

14:00

Создание научно – ориентированной инновационной среды гимназии на основе метапредметного подхода.

Е.В. Ляшенко, учитель английского языка, сертификат уровня владения английским языком С1. Победитель

конкурсного отбора молодых педагогов; лауреат муниципального конкурса «Учитель года». 

Педагоги любых категорий

На примере метапредметного подхода при изучении английского языка,  автор демонстрирует формирование познавательного и исследовательского интереса, раскрытие креативных и коммуникативных способностей учащихся.

 

Показывает эффективность метапредметных технологий в урочной и внеурочной деятельности . 

https://clck.ru/EiHPt

29 ноября

13:00

Активизация познавательной деятельности учащихся 7-8 класса через творческие и домашние лабораторные работы.

О.А. Ксендзова, учитель физики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учителя физики

https://clck.ru/EmNna

29 ноября

15:00

Методика обучения решению познавательных заданий 6.1. - 6.3. ВПР по учебному предмету «Окружающий мир».

А.И. Павлютенко, методист КЕМД Калининградского областного института развития образования

Педагоги любых категорий

https://clck.ru/ENUbT

29 ноября

15:00

География население мира. Интересные материалы и расследования

З.В. Шапошникова, учитель географии, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учащиеся образовательных учреждений

https://clck.ru/EmNna

29 ноября

16:00

Трудные вопросы изучения темы: «География население мира»

З.В. Шапошникова, учитель географии, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

 

https://clck.ru/EmNna

29 ноября

16:00

Особенности выполнения заданий 1 части ЕГЭ по обществознанию

Н.Л. Победина, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учителя обществознания

https://clck.ru/EmNna

29 ноября

17:00

Особенности выполнения заданий 1 части ЕГЭ по обществознанию

Н.Л. Победина, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учителя обществознания

https://clck.ru/EmNna

30 ноября

12:00

Организация сопровождения детей с РАС в условиях ДО.

М.В. Сержантова, учитель-дефектолог МАДОУ ЦРР д/с №70 г. Калининграда

Педагоги любых категорий

https://clck.ru/ENUYe

30 ноября

15:00

Решение задач с параметрами в ОГЭ (задание № 23)

Н.А. Бородулина, учитель математики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград

Учителя математики

https://clck.ru/EmNna

3 декабря

10:00

Методика организации подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по физике.

М.Н. Андреева, учитель физики лицея № 49

 

Учителя физики

https://clck.ru/ENUDQ

4 декабря

15:00

Робототехника в системе общего и дополнительного образования.

М.В. Кононенко, учитель технологии МАОУ лицей № 18

Учителя технологии, педагоги дополнительного образования

https://clck.ru/ENV3w

6 декабря

15:00

 

Креативные методы работы с грамматическим материалом на уроках английского языка.

Н.Ю. Зезюлькина, методист Британского Совета

Учителя английского языка

Учителя познакомятся с креативными методами преподавания английского языка, усовершенствуют коммуникативные и профессионально-методические умения

https://clck.ru/ENUyQ

7 декабря

15:00

Развитие навыков чтения на уроках немецкого языка в 6 классе.

Г.В. Мамонтова, учитель немецкого языка Православной гимназии г. Калининград

Учителя немецкого языка

Учителя познакомятся со способами обучения школьников чтению на уроках немецкого языка на примере УМК «Горизонты» для 6 класса

https://clck.ru/ENUvy

17 декабря

15:00

Химия пищи. Мясо.

В.А. Зеленцова, методист КЕМД Калининградского областного института развития образования

Педагоги любых категорий

https://clck.ru/ENV4A

20 декабря

15:00

 

Техника и методика естественнонаучного эксперимента в начальной школе.

А.И. Павлютенко, методист КЕМД Калининградского областного института развития образования

Педагоги любых категорий

https://clck.ru/ENUwQ