require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php"); $APPLICATION->SetPageProperty("tags", "вебинары румо"); $APPLICATION->SetPageProperty("keywords_inner", "вебинары румо"); $APPLICATION->SetPageProperty("title", "Расписание вебинаров РУМО сентябрь-декабрь 2018"); $APPLICATION->SetPageProperty("keywords", "вебинары румо"); $APPLICATION->SetPageProperty("description", "вебинары румо"); $APPLICATION->SetTitle("Расписание вебинаров РУМО в сентябре-декабре 2018 года"); ?>
Для участия в вебинаре учителю или учащемуся необходимо зарегистрироваться в качестве слушателя.
В день проведения вебинара зарегистрированным участникам будет выслана ссылка для входа в вебинарную комнату. Регистрация участников прекращается в 10.00, в день проведения вебинара.
Записи проведенных вебинаров публикуются на официальном youtube-канале Института:
Контактное лицо: Осетинский Константин Игоревич, методист учебно-методического центра управления образованием
e-mail:osetinsky@mail.ru тел.: +9527910022
Дата |
Тема |
Ведущий вебинара (спикер) |
Категория слушателей (ЦА) |
Аннотация
Ссылка для регистрации |
13 сентября |
«Внутришкольная система управления процессом подготовки учащихся к сдаче ГИА по Обществознанию» Методический вебинар для заместителей руководителей |
К.И. Осетинский, методист УМЦ УО Калининградского областного института развития образования |
Заместители руководителей |
|
13 сентября
|
Особенности выполнения задания № 21 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию |
Д.Б. Буянский, учитель истории и обществознания МБОУ г. Пионерского СОШ |
Учителя обществознания |
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 21 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 21 КИМ ЕГЭ по обществознанию. |
14 сентября |
Вебинар для учителей «Подготовка обучающихся к сдаче ГИА по обществознанию» Методический вебинар для учителей истории и обществознания |
К.И. Осетинский, методист УМЦ УО Калининградского областного института развития образования |
Учителя истории и обществознания |
|
19 сентября
|
Особенности выполнения задания № 25 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию
|
П.П. Полх, доцент Института гуманитарных наук БФУ им. И. Канта, председатель РПК ЕГЭ по обществознанию |
Учителя обществознания |
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 25 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 25 КИМ ЕГЭ по обществознанию. https://clck.ru/ENU9C |
26 сентября
|
Особенности выполнения задания № 29 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию
|
Е.А. Игнатова Елена Анатольевна, учитель истории и обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ № 3
Е.И. Кравченко Елена Ивановна, учитель истории и обществознания МАОУ гимназии № 40 им. Ю.А. Гагарина |
Учителя обществознания |
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 29 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 29 КИМ ЕГЭ по обществознанию. https://clck.ru/ENU9t |
27 сентября
|
Особенности выполнения задания № 28 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию
|
Н.Л. Победина, учитель истории и обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ № 31 |
Учителя обществознания |
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения им проверки задания № 28 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 28 КИМ ЕГЭ по обществознанию. |
01 октября |
Особенности выполнения задания № 22 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию |
Л.В. Ефремова, учитель истории и обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ № 46 |
Учителя обществознания |
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 22 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 22 КИМ ЕГЭ по обществознанию. |
08 октября
|
Особенности выполнения задания № 24 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию |
С.А. Горольчук, учитель истории и обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ № 7 |
Учителя обществознания |
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 24 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 24 КИМ ЕГЭ по обществознанию. |
10 октября
|
Особенности выполнения задания № 29 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию |
Ю.В. Кадацкая, учитель обществознания МАОУ «Луговская СОШ» пос. Луговое Гурьевского района |
Учителя обществознания |
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 29 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 29 КИМ ЕГЭ по обществознанию. |
10 октября
|
Особенности выполнения задания № 26 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию |
Е.Э. Баландина, учитель истории и обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ № 38 |
Учителя обществознания |
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 26 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 26 КИМ ЕГЭ по обществознанию.
|
12 октября |
Формирование предметных и метапредметных результатов обучающихся в профильных медицинских классах. |
М.Н. Андреева, учитель физики лицея № 49 |
Учителя физики |
|
12 октября |
«Интегрированное предметно-языковое обучение CLIL и детский онлайн-университет» |
Г.В. Мамонтова, учитель немецкого языка Православной гимназии г. Калининграда |
Учителя немецкого языка |
Учителя познакомятся со способами повышения мотивации обучающихся к изучению немецкого языка. https://clck.ru/ENUFC |
16 октября
|
Особенности выполнения задания № 23 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию |
Н.Ю. Гладченко, заместитель директора, учитель обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ № 4
|
Учителя обществознания |
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 23 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 23 КИМ ЕГЭ по обществознанию. |
18 октября |
«Перевернутый класс» как элемент технологии смешанного обучения в начальной школе. Из опыта работы |
Озолина Е.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ «Школа будущего» |
|
|
19 октября |
Кинезиология в физкультурно-спортивной деятельности |
Капштан Богданна Зеновьевна, заместитель директора по УВР МБУ ДО ДЮСШ восточных единоборств, тренер-преподаватель, коуч, кинезиолог |
Для учителей физической культуры, преподавателей физического воспитания |
|
14 ноября 12:00 |
Развитие меткости у детей дошкольного и младшего школьного возраста при подготовке к сдаче норм ВФСК ГТО средствами кинезиологии . |
Б.З. Капштан, заместитель директора по УВР МБУ ДО ДЮСШ восточных единоборств, тренер-преподаватель, коуч, кинезиолог |
Инструктора по физической культуре, учителя физической культуры, тренера-преподаватели |
|
16 ноября 13:00 |
Организация работы ДОО с родителями детей раннего возраста. |
Ю.В. Лапина, заместитель заведующего МАДОУ д/с №132 г. Калининграда |
Педагоги любых категорий |
|
16 ноября 15:00
|
Особенности преподавания немецкого языка в качестве второго иностранного. |
Г.В. Мамонтова, учитель немецкого языка Православной гимназии г. Калининграда, тел. 89110742501 |
Учителя немецкого языка |
Учителя познакомятся с образовательной инициативой Гете Института «Немецкий – первый второй иностранный», узнают основные принципы обучения немецкому языку как второму иностранному. |
20 ноября 14:00 |
Внутренняя мотивация школьников как инструмент повышения качества обучения на уроках русского языка и литературы и залог успешного выполнения заданий ЕГЭ. |
И.А. Барсукова, учитель русского языка и литературы. Победитель регионального конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2018 г. |
Учителя русского языка и литературы |
Одно из важнейших направлений работы учителя-словесника – работа с текстом. В этом ключе создание собственного текста выбранной специфики (продукт языкового творчества, осмысленный и оцененный) – путь от фундамента к высшей ступени и конечному результату. Автор рассматривает ряд педагогических принципов, следование которым создает условия для роста мотивации учащегося. Эти принципы напрямую соотносятся именно с творческой деятельностью учащихся.
|
21 ноября 15:00 |
Реализация проектной деятельности на уроках технологии. |
Т.В. Першина |
Учителя технологии |
|
21 ноября 16:00 |
Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2019 году (Тестовая часть) |
Е.Р. Виноградова, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учащиеся образовательных учреждений |
|
21 ноября 17:00 |
Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2019 году (Тестовая часть) |
Е.Р. Виноградова, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учителя русского языка и литературы |
|
22 ноября 15:00 |
Анализ результатов ОГЭ по химии за 2018 год |
Н.Г. Павлова, учитель химии МАОУ СОШ № 26 г. Калининграда высшей квалификационной категории, председатель территориальной предметной подкомиссии по проверке результатов ОГЭ по химии. |
Учителя химии |
|
22 ноября 16:00 |
Хорошо ли мы знаем законы преломления света? |
О.А. Ксендзова, учитель физики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учащиеся образовательных учреждений |
|
23 ноября
10:00 |
Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС. Дистанционное обучение в начальной школе. |
Е.И. Шушкевич, учитель начальных классов. Победитель регионального конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями. |
Педагоги начальных классов |
Благодаря применению дистанционного обучения, младшие школьники могут дополнить и проверить свои знания по теме предмета: отправить выполненные домашние задания на проверку, пройти обучающее тестирование, принять участие в различных сетевых инициативах (проекты, конкурсы, игры). Таким образом, младшие школьники всегда включены в образовательный процесс, даже если пропустили урок.
Модель организации ДО в гимназии № 7 в начальной школе: создание дистанционного курса в системе Moodle; создание тестов в электронном журнале; работа на учебной онлайн-платформе UCHi.RU; работа на учебной онлайн-платформе Яндекс.Учебник. |
23 ноября 11:00 |
Трудности и ловушки в подготовке к ОГЭ по географии |
З.В. Шапошникова, учитель географии, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учащиеся образовательных учреждений |
|
23 ноября 13:00 |
Трудности и ловушки в подготовке учащихся к ОГЭ по географии |
З.В. Шапошникова, учитель географии, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учителя географии |
|
23 ноября 16:30 |
Алгоритм решения задач по динамике. |
О.А. Ксендзова, учитель физики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учащиеся образовательных учреждений |
|
24 ноября 13:00 |
Способы решения квадратных уравнений |
Н.А. Бородулина, учитель математики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учащиеся образовательных учреждений |
|
26 ноября 13:00 |
Особенности выполнения задания № 28 в ЕГЭ по обществознанию |
Н.Л. Победина, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учащиеся образовательных учреждений |
|
26 ноября 14:00 |
Структура и содержание КИМ по русскому на ЕГЭ-2019. |
Ж.С. Сазанова, учитель русского языка МАОУ СОШ № 19 |
Учителя русского языка и литературы |
Учителя познакомятся с изменениями в структуре и содержании КИМ на ЕГЭ-2019 по русскому языку, получат первичные установки по подготовке выпускников 11-х классов к выполнению нового задания |
26 ноября 15:00 |
Построение графиков с модулем в заданиях ОГЭ |
Н.А. Бородулина, учитель математики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учителя математики |
|
26 ноября 16:00 |
Построение графиков с модулем в заданиях ОГЭ |
Н.А. Бородулина, учитель математики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учащиеся образовательных учреждений |
|
27 ноября 14:00 |
Цифровая образовательная среда и возможности дистанционного обучения как элемент подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. |
О.И. Крупнова, зам. директора по УВР, учитель химии, победитель ПНП «Образование» на региональном уровне |
Педагоги любых категорий |
Автор делится опытом работы в дистанционном режиме. Апробированы три дистанционных курса по химии: для учащихся 9-х классов «Химия элементов», состоящий из трех модулей; для учащихся 10-х классов «Органическая химия», который включает в себя и материал для подготовки к ЕГЭ учащихся 11-го класса, прошла обучение по теме: «Разработка дистанционного курса в оболочке Moodle». Полученные знания использовала при создании нового курса для учащихся 8-х классов «Соединения химических элементов». Рекомендует электронные ресурсы и формы работы с ними. |
27 ноября 14:30 |
Особенности и интересные моменты при изучении темы: «Преломление света» |
О.А. Ксендзова, учитель физики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учителя физики |
|
27 ноября 15:00 |
Проблемы и возможности качественной подготовки к ГИА и ЕГЭ по предметам естественно-научного цикла. Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках физики. |
С.И. Ружьева, учитель физики; очные курсы при МФТИ. Победитель конкурсного отбора молодых педагогов; Лауреат конкурса «Учитель года». |
Учителя физики |
Современному обществу требуются люди, умеющие быстро адаптироваться к изменениям, происходящим в мире. В новых обстоятельствах процесс обучения выпускников в школе должен быть ориентирован на развитие компетентностей. Установлено, что предпосылкой развития компетентности является наличие определённого уровня функциональной грамотности.
Педагог делится методами Учебно-исследовательской деятельности и формами работы с различной информацией.
|
27 ноября 16:00 |
Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2019 году (Сочинение) |
Е.Р. Виноградова, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учащиеся образовательных учреждений |
|
27 ноября 17:00 |
Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2019 году (Сочинение) |
Е.Р. Виноградова, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учителя образовательных учреждений |
|
28 ноября 11:00 |
Коучинг в спортивной деятельности (для тренеров-преподавателей, специалистов физической культуры и спорта). |
Б.З. Капштан, заместитель директора по УВР МБУ ДО ДЮСШ восточных единоборств, тренер-преподаватель, коуч, кинезиолог |
Инструктора по физической культуре, учителя физической культуры, тренера-преподаватели |
|
28 ноября 14:00 |
Создание научно – ориентированной инновационной среды гимназии на основе метапредметного подхода. |
Е.В. Ляшенко, учитель английского языка, сертификат уровня владения английским языком С1. Победитель конкурсного отбора молодых педагогов; лауреат муниципального конкурса «Учитель года». |
Педагоги любых категорий |
На примере метапредметного подхода при изучении английского языка, автор демонстрирует формирование познавательного и исследовательского интереса, раскрытие креативных и коммуникативных способностей учащихся.
Показывает эффективность метапредметных технологий в урочной и внеурочной деятельности . |
29 ноября 13:00 |
Активизация познавательной деятельности учащихся 7-8 класса через творческие и домашние лабораторные работы. |
О.А. Ксендзова, учитель физики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учителя физики |
|
29 ноября 15:00 |
Методика обучения решению познавательных заданий 6.1. - 6.3. ВПР по учебному предмету «Окружающий мир». |
А.И. Павлютенко, методист КЕМД Калининградского областного института развития образования |
Педагоги любых категорий |
|
29 ноября 15:00 |
География население мира. Интересные материалы и расследования |
З.В. Шапошникова, учитель географии, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учащиеся образовательных учреждений |
|
29 ноября 16:00 |
Трудные вопросы изучения темы: «География население мира» |
З.В. Шапошникова, учитель географии, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
|
|
29 ноября 16:00 |
Особенности выполнения заданий 1 части ЕГЭ по обществознанию |
Н.Л. Победина, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учителя обществознания |
|
29 ноября 17:00 |
Особенности выполнения заданий 1 части ЕГЭ по обществознанию |
Н.Л. Победина, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учителя обществознания |
|
30 ноября 12:00 |
Организация сопровождения детей с РАС в условиях ДО. |
М.В. Сержантова, учитель-дефектолог МАДОУ ЦРР д/с №70 г. Калининграда |
Педагоги любых категорий |
|
30 ноября 15:00 |
Решение задач с параметрами в ОГЭ (задание № 23) |
Н.А. Бородулина, учитель математики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград |
Учителя математики |
|
3 декабря 10:00 |
Методика организации подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по физике. |
М.Н. Андреева, учитель физики лицея № 49
|
Учителя физики |
|
4 декабря 15:00 |
Робототехника в системе общего и дополнительного образования. |
М.В. Кононенко, учитель технологии МАОУ лицей № 18 |
Учителя технологии, педагоги дополнительного образования |
|
6 декабря 15:00
|
Креативные методы работы с грамматическим материалом на уроках английского языка. |
Н.Ю. Зезюлькина, методист Британского Совета |
Учителя английского языка |
Учителя познакомятся с креативными методами преподавания английского языка, усовершенствуют коммуникативные и профессионально-методические умения |
7 декабря 15:00 |
Развитие навыков чтения на уроках немецкого языка в 6 классе. |
Г.В. Мамонтова, учитель немецкого языка Православной гимназии г. Калининград |
Учителя немецкого языка |
Учителя познакомятся со способами обучения школьников чтению на уроках немецкого языка на примере УМК «Горизонты» для 6 класса |
17 декабря 15:00 |
Химия пищи. Мясо. |
В.А. Зеленцова, методист КЕМД Калининградского областного института развития образования |
Педагоги любых категорий |
|
20 декабря 15:00
|
Техника и методика естественнонаучного эксперимента в начальной школе. |
А.И. Павлютенко, методист КЕМД Калининградского областного института развития образования |
Педагоги любых категорий |