Для участия в вебинаре учителю или учащемуся необходимо зарегистрироваться в качестве слушателя.
В день проведения вебинара зарегистрированным участникам будет выслана ссылка для входа в вебинарную комнату. Регистрация участников прекращается в 10.00, в день проведения вебинара.
Записи проведенных вебинаров публикуются на официальном youtube-канале Института:
Контактное лицо: Осетинский Константин Игоревич, методист учебно-методического центра управления образованием
e-mail:osetinsky@mail.ru тел.: +9527910022
Дата
Тема
Ведущий вебинара (спикер)
Категория слушателей (ЦА)
Аннотация
Ссылка для регистрации
13 сентября
«Внутришкольная система управления процессом подготовки учащихся к сдаче ГИА по Обществознанию»
Методический вебинар для заместителей руководителей
К.И. Осетинский, методист УМЦ УО Калининградского областного института развития образования
Заместители руководителей
https://clck.ru/Etc2Y
Особенности выполнения задания № 21 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию
Д.Б. Буянский, учитель истории и обществознания МБОУ г. Пионерского СОШ
Учителя обществознания
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 21 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 21 КИМ ЕГЭ по обществознанию.
https://clck.ru/Etc2j
14 сентября
Вебинар для учителей «Подготовка обучающихся к сдаче ГИА по обществознанию»
Методический вебинар для учителей истории и обществознания
Учителя истории и обществознания
19 сентября
Особенности выполнения задания № 25 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию
П.П. Полх, доцент Института гуманитарных наук БФУ им. И. Канта, председатель РПК ЕГЭ по обществознанию
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 25 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 25 КИМ ЕГЭ по обществознанию. https://clck.ru/ENU9C
26 сентября
Особенности выполнения задания № 29 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию
Е.А. Игнатова Елена Анатольевна, учитель истории и обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ № 3
Е.И. Кравченко Елена Ивановна, учитель истории и обществознания МАОУ гимназии № 40 им. Ю.А. Гагарина
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 29 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 29 КИМ ЕГЭ по обществознанию. https://clck.ru/ENU9t
27 сентября
Особенности выполнения задания № 28 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию
Н.Л. Победина, учитель истории и обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ № 31
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения им проверки задания № 28 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 28 КИМ ЕГЭ по обществознанию.
https://clck.ru/ENUAo
01 октября
Особенности выполнения задания № 22 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию
Л.В. Ефремова, учитель истории и обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ № 46
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 22 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 22 КИМ ЕГЭ по обществознанию.
https://clck.ru/ENUNH
08 октября
Особенности выполнения задания № 24 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию
С.А. Горольчук, учитель истории и обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ № 7
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 24 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 24 КИМ ЕГЭ по обществознанию.
https://clck.ru/ENUQu
10 октября
Ю.В. Кадацкая, учитель обществознания МАОУ «Луговская СОШ» пос. Луговое Гурьевского района
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 29 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 29 КИМ ЕГЭ по обществознанию.
https://clck.ru/ENURY
Особенности выполнения задания № 26 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию
Е.Э. Баландина, учитель истории и обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ № 38
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 26 КИМ ЕГЭ по обществознанию. Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 26 КИМ ЕГЭ по обществознанию.
https://clck.ru/ENVsu
12 октября
Формирование предметных и метапредметных результатов обучающихся в профильных медицинских классах.
М.Н. Андреева, учитель физики лицея № 49
Учителя физики
https://clck.ru/ENUDQ
«Интегрированное предметно-языковое обучение CLIL и детский онлайн-университет»
Г.В. Мамонтова, учитель немецкого языка Православной гимназии г. Калининграда
Учителя немецкого языка
Учителя познакомятся со способами повышения мотивации обучающихся к изучению немецкого языка. https://clck.ru/ENUFC
16 октября
Особенности выполнения задания № 23 КИМ Единого государственного экзамена по обществознанию
Н.Ю. Гладченко, заместитель директора, учитель обществознания МАОУ г.
Калининграда СОШ № 4
Учителя обществознания познакомятся с особенностями выполнения и проверки задания № 23 КИМ ЕГЭ по обществознанию.
Получат представления о наиболее эффективных практиках (формах и методах) работы с заданием № 23 КИМ ЕГЭ по обществознанию.
https://clck.ru/ENUWg
18 октября
«Перевернутый класс» как элемент технологии смешанного обучения в начальной школе. Из опыта работы
Озолина Е.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ «Школа будущего»
https://clck.ru/ENUGK
19 октября
Кинезиология в физкультурно-спортивной деятельности
Капштан Богданна Зеновьевна, заместитель директора по УВР МБУ ДО ДЮСШ восточных единоборств, тренер-преподаватель, коуч, кинезиолог
Для учителей физической культуры, преподавателей физического воспитания
https://clck.ru/ENUZm
14 ноября
12:00
Развитие меткости у детей дошкольного и младшего школьного возраста при подготовке к сдаче норм ВФСК ГТО средствами кинезиологии .
Б.З. Капштан, заместитель директора по УВР МБУ ДО ДЮСШ восточных единоборств, тренер-преподаватель, коуч, кинезиолог
Инструктора по физической культуре, учителя физической культуры, тренера-преподаватели
https://clck.ru/ENUuY
16 ноября
13:00
Организация работы ДОО с родителями детей раннего возраста.
Ю.В. Лапина, заместитель заведующего МАДОУ д/с №132 г. Калининграда
Педагоги любых категорий
https://clck.ru/ENUvB
16 ноября 15:00
Особенности преподавания немецкого языка в качестве второго иностранного.
Г.В. Мамонтова, учитель немецкого языка Православной гимназии г. Калининграда, тел. 89110742501
Учителя познакомятся с образовательной инициативой Гете Института «Немецкий – первый второй иностранный», узнают основные принципы обучения немецкому языку как второму иностранному.
https://clck.ru/ENUvy
20 ноября 14:00
Внутренняя мотивация школьников как инструмент повышения качества обучения на уроках русского языка и литературы и залог успешного выполнения заданий ЕГЭ.
И.А. Барсукова, учитель русского языка и литературы. Победитель регионального конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2018 г.
Учителя русского языка и литературы
Одно из важнейших направлений работы учителя-словесника – работа с текстом. В этом ключе создание собственного текста выбранной специфики (продукт языкового творчества, осмысленный и оцененный) – путь от фундамента к высшей ступени и конечному результату.
Автор рассматривает ряд педагогических принципов, следование которым создает условия для роста мотивации учащегося. Эти принципы напрямую соотносятся именно с творческой деятельностью учащихся.
https://clck.ru/EiH6T
21 ноября 15:00
Реализация проектной деятельности на уроках технологии.
Т.В. Першина
Учителя технологии
https://clck.ru/ENUyz
21 ноября
16:00
Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2019 году (Тестовая часть)
Е.Р. Виноградова, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград
Учащиеся образовательных учреждений
https://clck.ru/EmNna
17:00
22 ноября
15:00
Анализ результатов ОГЭ по химии за 2018 год
Н.Г. Павлова, учитель химии МАОУ СОШ № 26 г. Калининграда высшей квалификационной категории, председатель территориальной предметной подкомиссии по проверке результатов ОГЭ по химии.
Учителя химии
https://clck.ru/ENUbT
Хорошо ли мы знаем законы преломления света?
О.А. Ксендзова, учитель физики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград
23 ноября
10:00
Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС. Дистанционное обучение в начальной школе.
Е.И. Шушкевич, учитель начальных классов. Победитель регионального конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями.
Педагоги начальных классов
Благодаря применению дистанционного обучения, младшие школьники могут дополнить и проверить свои знания по теме предмета: отправить выполненные домашние задания на проверку, пройти обучающее тестирование, принять участие в различных сетевых инициативах (проекты, конкурсы, игры). Таким образом, младшие школьники всегда включены в образовательный процесс, даже если пропустили урок.
Модель организации ДО в гимназии № 7 в начальной школе: создание дистанционного курса в системе Moodle; создание тестов в электронном журнале; работа на учебной онлайн-платформе UCHi.RU; работа на учебной онлайн-платформе Яндекс.Учебник.
https://clck.ru/EiHWk
11:00
Трудности и ловушки в подготовке к ОГЭ по географии
З.В. Шапошникова, учитель географии, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 31 г. Калининград
Трудности и ловушки в подготовке учащихся к ОГЭ по географии
Учителя географии
16:30
Алгоритм решения задач по динамике.
24 ноября
Способы решения квадратных уравнений
Н.А. Бородулина, учитель математики МАОУ СОШ № 31 г. Калининград
26 ноября
Особенности выполнения задания № 28 в ЕГЭ по обществознанию
Н.Л. Победина, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 31 г. Калининград
26 ноября 14:00
Структура и содержание КИМ по русскому на ЕГЭ-2019.
Ж.С. Сазанова, учитель русского языка МАОУ СОШ № 19
Учителя познакомятся с изменениями в структуре и содержании КИМ на ЕГЭ-2019 по русскому языку, получат первичные установки по подготовке выпускников 11-х классов к выполнению нового задания
https://clck.ru/ENUrR
Построение графиков с модулем в заданиях ОГЭ
Учителя математики
27 ноября
14:00
Цифровая образовательная среда и возможности дистанционного обучения как элемент подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
О.И. Крупнова, зам. директора по УВР, учитель химии, победитель ПНП «Образование» на региональном уровне
Автор делится опытом работы в дистанционном режиме. Апробированы три дистанционных курса по химии: для учащихся 9-х классов «Химия элементов», состоящий из трех модулей; для учащихся 10-х классов «Органическая химия», который включает в себя и материал для подготовки к ЕГЭ учащихся 11-го класса, прошла обучение по теме: «Разработка дистанционного курса в оболочке Moodle». Полученные знания использовала при создании нового курса для учащихся 8-х классов «Соединения химических элементов».
Рекомендует электронные ресурсы и формы работы с ними.
https://clck.ru/EiHHq
14:30
Особенности и интересные моменты при изучении темы: «Преломление света»
Проблемы и возможности качественной подготовки к ГИА и ЕГЭ по предметам естественно-научного цикла. Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках физики.
С.И. Ружьева, учитель физики; очные курсы при МФТИ. Победитель конкурсного отбора молодых педагогов;
Лауреат конкурса «Учитель года».
Современному обществу требуются люди, умеющие быстро адаптироваться к изменениям, происходящим в мире. В новых обстоятельствах процесс обучения выпускников в школе должен быть ориентирован на развитие компетентностей.
Установлено, что предпосылкой развития компетентности является наличие определённого уровня функциональной грамотности.
Педагог делится методами Учебно-исследовательской деятельности и формами работы с различной информацией.
https://clck.ru/EiHMy
Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2019 году (Сочинение)
Учителя образовательных учреждений
28 ноября 11:00
Коучинг в спортивной деятельности (для тренеров-преподавателей, специалистов физической культуры и спорта).
https://clck.ru/ENUct
28 ноября
Создание научно – ориентированной инновационной среды гимназии на основе метапредметного подхода.
Е.В. Ляшенко, учитель английского языка, сертификат уровня владения английским языком С1. Победитель
конкурсного отбора молодых педагогов; лауреат муниципального конкурса «Учитель года».
На примере метапредметного подхода при изучении английского языка, автор демонстрирует формирование познавательного и исследовательского интереса, раскрытие креативных и коммуникативных способностей учащихся.
Показывает эффективность метапредметных технологий в урочной и внеурочной деятельности .
https://clck.ru/EiHPt
29 ноября
Активизация познавательной деятельности учащихся 7-8 класса через творческие и домашние лабораторные работы.
Методика обучения решению познавательных заданий 6.1. - 6.3. ВПР по учебному предмету «Окружающий мир».
А.И. Павлютенко, методист КЕМД Калининградского областного института развития образования
География население мира. Интересные материалы и расследования
Трудные вопросы изучения темы: «География население мира»
Особенности выполнения заданий 1 части ЕГЭ по обществознанию
30 ноября
Организация сопровождения детей с РАС в условиях ДО.
М.В. Сержантова, учитель-дефектолог МАДОУ ЦРР д/с №70 г. Калининграда
https://clck.ru/ENUYe
Решение задач с параметрами в ОГЭ (задание № 23)
3 декабря
Методика организации подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по физике.
4 декабря
Робототехника в системе общего и дополнительного образования.
М.В. Кононенко, учитель технологии МАОУ лицей № 18
Учителя технологии, педагоги дополнительного образования
https://clck.ru/ENV3w
6 декабря
Креативные методы работы с грамматическим материалом на уроках английского языка.
Н.Ю. Зезюлькина, методист Британского Совета
Учителя английского языка
Учителя познакомятся с креативными методами преподавания английского языка, усовершенствуют коммуникативные и профессионально-методические умения
https://clck.ru/ENUyQ
7 декабря
Развитие навыков чтения на уроках немецкого языка в 6 классе.
Г.В. Мамонтова, учитель немецкого языка Православной гимназии г. Калининград
Учителя познакомятся со способами обучения школьников чтению на уроках немецкого языка на примере УМК «Горизонты» для 6 класса
17 декабря
Химия пищи. Мясо.
В.А. Зеленцова, методист КЕМД Калининградского областного института развития образования
https://clck.ru/ENV4A
20 декабря
Техника и методика естественнонаучного эксперимента в начальной школе.
https://clck.ru/ENUwQ