SetTitle("Преподаватели программы по развитию личностного потенциала калининградской области"); ?>

В нашем регионе сформирована сильная команда преподавателей Программы. Все ее участницы прошли серьезный отбор, а затем завершили обучение как минимум по одной из дополнительных программ повышения квалификации «Методология и технология обучения управленческих команд созданию личностно-развивающей образовательной среды», «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», «Позитивная психология и личностный потенциал». Обучение региональных преподавателей проводилось специалистами Лаборатории развития личностного потенциала Московского городского педагогического университета, Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Благотворительного фонда «Вклад в будущее».

Региональная команда преподавателей состоит из 11 участниц. Все они принимают участие в планировании, организации, проектировании, проведении обучения и последующем сопровождении педагогов и управленцев образовательных организаций. Приглашаем познакомиться с преподавательской командой Калининградской области!

Ольга Анатольевна Блохина. И.о. зав. кафедрой психологии и педагогики Калининградского областного института развития образования. В Программе выступает тренером управленческого модуля, проектировщиком и преподавателем педагогического модуля, участвует в экспертной оценке управленческих и педагогических проектов. «Создание образовательного пространства нового формата через развитие личных и профессиональных ресурсов педагогов и детей региона и моделирование развивающей среды – те направления работы, на которые ориентированы мои профессиональные усилия».
Елена Александровна Болдырева. Руководитель структурного подразделения Калининградского областного Центра диагностики и консультирования в Правдинске, детский психолог. В Программе выступает проектировщиком и преподавателем педагогического модуля в разделах, посвященных взаимодействию, мотивации, общению. «В работе с детьми важно работать не методиками, знаниями, технологиями, а работать собой, который владеет знаниями, методиками и технологиями. И всегда помнить о ценности человеческого общения».
Юлия Сергеевна Грекова. Учитель истории и обществознания, зам. директора по научно-исследовательской деятельности лицея № 49 Калининграда. В Программе выступает тренером управленческого модуля, проектировщиком, преподавателем и модератором педагогического модуля, тьютором педагогических обучающихся сообществ, участвует в экспертной оценке управленческих и педагогических проектов.
Ирена Валдовна Ивлева. Тьютор Центра профессионального мастерства Калининградского областного института развития образования, коуч. В Программе выступает региональным координатором, тренером управленческого модуля, проектировщиком и преподавателем педагогического модуля, участвует в экспертной оценке управленческих и педагогических проектов. «Я – психолог, и для меня очень важна тема самосохранения человека, поэтому делаю акцент на блоках по стрессоустойчивости, эмоциональному интеллекту и личностному потенциалу. Я ставлю для себя задачу повышения культуры психологического здоровья педагогов. Всегда очень рада, когда удается помочь педагогам научиться следовать за своими потребностями».
Карина Амирановна Киреенко. Педагог-психолог школы №38 Калининграда. В Программе выступает преподавателем и модератором педагогического модуля.
Светлана Сергеевна Киселева. Методист Центра информатизации образования Калининградского областного института развития образования, преподаватель Детской художественной школы Калининграда. В Программе выступает преподавателем и модератором педагогического модуля, техническим методистом.
Мария Ивановна Кохановская. Зам. директора школы № 28 Калининграда, к.г.н. В Программе выступает проектировщиком и тренером управленческого модуля, тьютором педагогических обучающихся сообществ, участвует в экспертной оценке управленческих и педагогических проектов.
Юлия Андраниковна Манукян. Специалист по учебно-методической работе Центра профессионального мастерства Калининградского областного института развития образования В Программе выступает проектировщиком, преподавателем и модератором педагогического модуля, проектным менеджером, участвует в экспертной оценке управленческих и педагогических проектов. «Мне нравится совершенствовать самые разные процессы, люблю работать со взрослыми людьми, а в познании меня привлекает глубина. В работе и общении выступаю за экологичность, стараюсь опираться на академические исследования. Чувствую, что посыл Программы по развитию личностного потенциала – это именно то, чего так не хватает российской школе – поле выбора, спокойствие в достижении и ровное дыхание жизнестойкости».
Людмила Михайловна Некрасова. Учитель начальных классов школы пос. Храброво. В Программе выступает преподавателем педагогического модуля, тьютором педагогических обучающихся сообществ. «Работаю в школе уже 35 лет и всегда стараюсь ухватить современные технологии. Особенно любимы мной проблемное обучение, формирующее оценивание, приемы развития навыков 4К и развитие личностного потенциала. С энтузиазмом строю личностно-развивающую среду и поддерживаю коллег в использовании УМК «Школа возможностей».
Мария Валентиновна Николаева. Специалист по учебно-методической работе Кафедры психологии и педагогики Калининградского областного института развития образования. В Программе выступает преподавателем трека дошкольных организаций и модератором педагогического модуля, проектным менеджером. «Благодаря опыту участия в Программе, я начала свое путешествие в педагогике. Сначала это было очень сложно, казалось, будто плыву против течения. Но затем тучи рассеялись, и передо мной возникла тихая гавань развития личностного потенциала. Я убеждена, что наша команда делает большое и очень важное дело, ведь эмоциональный интеллект – не только концепция, а основа здоровой и полноценной жизни человека».
Галина Анатольевна Стаселович. Старший преподаватель Кафедры психологии и педагогики Калининградского областного института развития образования В Программе выступает преподавателем и модератором педагогического модуля, куратором команды модераторов. «Мне интересно оказывать методическое сопровождение профессионального роста учителя начальной школы. Я убеждена, что Программа по развитию личностного потенциала раскрывает прежде всего личностный потенциал педагога, а за этим следует личностное развитие ученика».


Немаловажно, что в рамках Программы региональная команда преподавателей реализует свои собственные проекты, которые помогают внедрению инструментов социально-эмоционального и когнитивного развития детей, а также средового подхода в образовательную систему Калининградской области. Подробнее идеи этих проектов представлены в презентациях «Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно развивающей образовательной среды» и «Разработка серии занятий по развитию личностного потенциала педагогов с акцентом на формирование у педагогов компетенций 4К».