require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php"); $APPLICATION->SetTitle("Результаты проекта"); ?>
|
№ п/п |
Минимальные требования (в отношении отдельного региона-получателя субсидии) |
Предложение региона |
|
1 |
Проведение (в 100% школ) анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условий работы школ, идентификация группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
|
Проведение обследования в 186 (100%) школ Калининградской области для анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условий работы школ. Изучение профессионального профиля педагогов 28 школ – участников проекта для построения школьных систем учительского роста
|
|
Разработка региональной программы и пакета нормативных документов для не менее 28 образовательных организаций области с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
|
||
|
2 |
Разработка региональных программ повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных условиях (не менее 10% школ данной категории идентифицированных согласно п.1). Разработка пакета нормативных актов, обеспечивающих реализацию программ.
|
Создание региональной инфраструктуры, включающей: - совершенствование условий для реализации дистанционного обучения, - развитие муниципальных методических служб в не менее 11 муниципалитетах, - развитие Интернет-ресурсов для поддержки «Школ эффективного роста», - формирование региональной базы консультантов, - развитие предметных сообществ педагогов
|
|
3 |
Создание региональной и муниципальной (в 50% муниципалитетов) инфраструктуры для оказания информационно-методической помощи школам. Предоставление школам аналитических данных по результатам федеральных и региональных мониторингов. Консультирование и тьюторское сопровождение школ и педагогов.
|
|
|
4 |
Заключение партнерских договоров (не менее 5-ти) школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях со школами с высокими результатами обучения. |
Заключение 28 партнерских договоров школами с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях с опорными школами. Заключение партнерских договором между школами ШЭР в рамках создаваемой ассоциации (не менее 10).
|
|
5 |
Проведение региональных мероприятий (не менее 4-х в год) по обмену опытом между школами.
|
Проведение совместных мероприятий по обмену опытом (не менее 4-х) |
|
6 |
Введение в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях штатных должностей специалистов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования.
|
Создание условий в не менее чем 28 образовательных организациях для психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса: введение штатных должностей, профессиональная переподготовка специалистов, заключение договоров на оказание услуг со специализированными организациями
|
|
7 |
Регулярное (не реже одного раза в год) проведение в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях мониторинга качества результатов обучения, а также качества преподавания, управления и школьной среды.
|
Проведение промежуточного мониторинга в не менее чем 28 образовательных организациях по анализу качества обучения, преподавания и управления с использованием инструментов внешней экспертизы и экспертно-методического сообщества, проведение итогового мониторинга в не менее чем 28 образовательных организациях.
|
|
8 |
Проведение курсов повышения квалификации для директоров, заместителей директоров и учителей школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих с неблагоприятных социальных условиях (не менее 5-ти человек от каждой школы) по повышению качества преподавания и управления. Проведение на базе школ краткосрочных мероприятий по повышению качества преподавания для педагогических коллективов и отдельных педагогов.
|
Обучение не менее 28 школьных команд (проведение поддерживающих сессий, семинаров и курсов повышения квалификации). Проведение мероприятий на базе 28 школ: не менее 1 мероприятия для педагогов, не менее 1 мероприятия для родителей, не менее 1 мероприятия для обучающихся.
|
|
Проведение вебинаров для учителей математики, русского языка, специалистов служб поддержки детей с ОВЗ
|
||
|
9 |
Создание и организация деятельности (в 100% школ, включенных в региональные программы повышения образовательных результатов) объединений педагогов для совершенствования технологий обучения.
|
Создание ассоциации «Школ эффективного роста» в составе не менее 20 общеобразовательных организаций для совершенствования механизмов независимой экспертизы образовательных результатов обучающихся
|
|
10 |
Проведение ежегодного межрегионального семинара (не менее 40 участников из 4-х регионов) по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях. |
Проведение ежегодного межрегионального семинара (не менее 40 участников из 4-х регионов) по презентации опыта работы ассоциации ШЭР. |