SetTitle("Результаты"); ?>

1. Проведение в 100% школ анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условий работы школ, идентификация группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

2. Разработка региональных программ повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, разработка пакета нормативных актов, обеспечивающих реализацию программ.

3. Создание региональной и муниципальной (в 50% муниципалитетов) инфраструктуры для оказания информационно-методической помощи школам. Предоставление школам данных по результатам федеральных и региональных мониторингов. Консультирование и тьюторское сопровождение школ.

4. Заключение партнерских договоров (не менее 5) школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях со школами с высокими результатами обучения. Проведение региональных мероприятий (не менее 4) по обмену опытом между школами.

5. Введение в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных условиях штатных должностей специалистов (психологов, дефектологов, логопедов), социальных педагогов и педагогов дополнительного образования

6. Регулярное проведение в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в социально неблагоприятных условиях мониторинга качества результатов обучения, а также качества преподавания, управления и школьной среды

7. Проведение курсов повышения квалификации для директоров, заместителей директоров и учителей школ с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в социально неблагоприятных условиях ( не менее 5-ти человек от каждой школы) по повышению качества преподавания и управления. Проведение на базе школ краткосрочных мероприятий по повышению качества преподавания для педагогических коллективов и отдельных педагогов.

8. Создание и организация деятельности (в 100% школ, включенных в региональные программы повышения образовательных результатов) объединений педагогов для совершенствования технологий обучения.

9. Проведение ежегодного межрегионального семинара (не менее 40 участников из 4-х регионов) по распространению о внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях