Научно-методическая деятельность

Вейдт Валерия Павловна

Вейдт Валерия Павловна


Адрес:  ул. Томская 19, каб. 301
Должность:  Проректор по научно-методической работе
Подробнее: 

Уровень образования: высшее.

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр педагогики по направлению «Педагогика»; магистр педагогики по направлению «Педагогика»; аспирантура по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»; профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Разговорный английский язык».

Последнее повышение квалификации:

  1. «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом» (модули: "Актуальные вопросы современного образования", "Профессиональный стандарт педагога"), 21.05.2018 — 25.05.2018, 36 часов, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, г. Санкт-Петербург.
  2. «Разработка и экспертиза программ дополнительного профессионального образования. Портал "Единое пространство ДПО"», 27.08.2018 — 31.08.2018, 36 часов, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», г. Москва.
  3. «Программа подготовки экспертов центров оценки квалификаций и экзаменационных центров», 24.10.2019 — 25.10.2019, 20 часов, Национальное агенство развития квалификаций, г. Москва.

Стаж работы (общий): 12 лет.

Стаж работы в Институте: 8 лет.

Область научных и профессиональных интересов: профессиональный тезаурус педагога, эффективные образовательные технологии, непрерывное профессиональное образование, профессиональное мышление педагога.


Телефон:  (4012) 578-323
Электронная почта:  valeriya.veidt@gmail.com

Основная цель научно-методической деятельности в Институте – создание условий, способствующих повышению эффективности и качества учебного процесса на основе комплексного подхода к совершенствованию преподавания, содержания, организации и методов обучения.

Приоритетные направления научно-методической деятельности:

  1. Разработка и совершенствование дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников системы образования.

  2. Подготовка и публикация научной продукции.

  3. Научно-организационная работа по подготовке и проведению конференций, семинаров, круглых столов и других мероприятий.

  4. Подготовка информационных и информационно-аналитических материалов и отчётов.

  5. Расширение партнёрских связей.

  6. Курирование деятельности Ученого совета Института.

Нормативные документы

Положение о научно-методической деятельности